В странах, где было введено чрезвычайное положение из-за угрозы коронавируса, подрос и DAU мобильных игр, и их загрузки, — сообщает рекламная платформа ironSource.
Компания в первую очередь говорит о росте среднего за неделю числа активных пользователей. Она же отмечает, что DAU в выходные также подросло, но не столь значительно.
Итак, средний за неделю DAU вырос:
- на 13% в США с 13 марта;
- на 23% в Южной Корее с 20 февраля;
- на 15% в Италии с момента закрытия страны;
- на 65% в Китае с 23 января.
Но по Китаю важно отметить, что введенный в стране карантин совпал по времени с началом Лунного Нового года, а следовательно — со связанным с ним акциями, распродажам и прочим. Впрочем, после его окончания DAU по рынку оказался выше, чем обычно, — пишет ironSource.
В Южной Корее пиковые показатели не слишком значительно выросли, а вот минимумы — подросли заметно
Также в результате исследования выяснилось:
- больше людей стали использовать вознаграждающую рекламу (в Китае рост составил 15%, в других странах он меньше 10%), но при этом среднее число просматриваемых пользователем реклам не увеличилось;
- в целом подросло число людей, устанавливающих новые игры (в США на 25% выросло число загрузок на тысячу просмотров (IPM), в Италии рост составил 11%, в Китае — 7%);
- в США на 7% упало eCPM из-за сокращения рекламных бюджетов у брендов.
В США люди стали больше загружать игровых приложений
Также по теме:
Комментарии
Ответить