Креативный директор Playrix Игорь Еловиков рассказал App2Top, как прошел год для компании и какие проекты стали для него центральными в 2016-ом.
Год для компании
Для Playrix это был, без преувеличения, самый успешный год в истории компании. Мы выпустили игру Gardenscapes, которая стала нашим третьим мобильным хитом, наряду с Township и Fishdom. Успех Gardenscapes помог нам войти в тройку крупнейших мобильных разработчиков в Европе (по версии App Annie), чем вся наша команда, конечно, очень гордится.
Событие года в мире
Мне больше всего запомнился успех Pokémon GO. Никогда не видел еще такого влияния мобильных игр на повседневную жизнь. Толпы людей в неожиданных местах, освещение во всех новостях. Кто в эту игру только не играл! Это было очень неожиданно и свежо.
Тренд года
Можно проследить, что направление VR набирает обороты. Год был переходный для технологии, но видно, что она постепенно переходит к рядовому потребителю из области «научной фантастики». Правда, пока, на мой взгляд, контент для платформы оставляет желать лучшего. Любопытно посмотреть, что будет с VR в следующем году.
Игра года
Лично для меня как игрока это был Overwatch от Blizzard. Хотя бы судя по количеству времени, которое я в ней провел по сравнению со всеми другими играми.
Еще я бы выделил Clash Royale как мобильную игру года. Очередной пример того, что Supercell знает свое дело. Они создали фактически целый жанр. Наверняка 2017 пройдет под наплывом вороха клонов.
Комментарии
Ответить