Генеральный директор Pixonic Филипп Гладков рассказал App2Top.ru, каким был уходящий год для него и его компании.
Филипп Гладков
Как прошел 2017 год для вас?
Очень насыщенно — начиная от опыта ремонта своей квартиры, заканчивая активным развитием в профессиональном плане. Иногда кажется, что в сутках по 30 часов, но этот драйв только подстегивает интерес идти дальше и прокачивать новые скиллы.
Совершил давнюю мечту — слетал в Японию. Понравилось, полный срыв шаблонов. Вообще много путешествовал, и не собираюсь останавливаться в 2018 году.
Как год прошел для компании?
Мы очень сильно выросли, как по количеству аудитории, обороту, так и по числу сотрудников. Одно из самых важных событий — мы, вроде, только начали делать новые игры, и вот они уже почти готовы к софтлончу. С одной стороны, очень классно, с другой – очень сложно с точки зрения увеличения числа людей, усложнения структуры и изменения некоторых процессов.
Еще вышло несколько конкурентов War Robots.
War Robots
В целом наши ребята сильно выросли за год. Как обычно год прошел за два!
Важный для меня повод для гордости: на таких сайтах, как Habrahabr, Forbes, DTF и многих других можно найти статьи ребят из Pixonic, так как мы давно решили делиться опытом, чтобы развивать российский геймдев в целом. Поскольку рынок учит нас, мы также не стоим в стороне и делимся опытом.
Какое событие 2017 года вы считаете наиболее важным для индустрии?
Для меня был важным выход и мгновенный взлет Last Day on Earth: Survival. Это подтверждение, что «ААА-графика, ультра-сценарий, бесконечные бюджеты на маркетинг» — не серебряные пули.
Главное – это, чтобы игра:
- была сделана с любовью опытной командой разработчиков, которые горят идеей;
- был нацелена на существующий или новый рынок.
В данном случае игра была ориентирована на суперновый рынок и на хайп — зомби и PUBG.
Last Day on Earth: Survival
Нельзя не отметить потрясающий рост Playrix, попадание в Топ 52 разработчиков мира. Это вдохновляет.
Мы можем делать топовые игры, есть пример, теперь никаких отмазок, что у нас в стране нет опыта и так далее.
Какие бы тренды уходящего года вы бы отметили?
Я бы отметил криптовалюту — это, на самом деле, очень значимый тренд.
Среди игр важную роль сыграл PUBG для развития жанра Battle Royale. И тут я согласен с Игорем — тренд на следующий год задан и можно будет наблюдать за появлением новых игр в этом жанре.
Ну и спиннеры, конечно.
Сегодня про главный тренд конца весны – начала лета уже начали забывать
Назовите сторонние проекты этого года, которые вам понравились больше всего.
Фанатею от PUBG — играем взводом из Pixonic, достаточно часто берем Топ 1!
Тот набор эмоций и крутых ситуаций, которые генерирует игра, заставляют умирать в ней снова и снова.
Комментарии
Ответить