Аналитическая компания Newzoo заявила, что начиная с июня она планирует регулярно публиковать месячные мобильные игровые iOS-топы по США, Китаю и Европе.
Инициатива, в целом, похвальная, если бы не одно «но». App Annie публикует аналогичный отчет каждый месяц. Причем последняя не ограничивается одной платформой и тремя регионами. Как бы то ни было, мало цифр не бывает, да и App Annie пока не выложила отчет за май, поэтому посмотрим, что же обнаружила Newzoo.
США
На слайде этой информации нет, но Newzoo уверяет, что из 20 игр-лидеров по доходам в США — семь относятся к азартным (казино) играм. Это, впрочем, не мешает Supercell и King стабильно «рулить» кассовой десяткой, где у каждой из компаний по три тайтла.
Обращаем внимание на наличие в кассовой десятке файтинга MARVEL Contest of Champions. Проект показывает хорошие кассовые результаты с момента релиза, но его выход в Топ-10 — демонстрация синергии силы бренда, жанра и, конечно, возможностей самой Kabam.
По загрузкам можно увидеть, что главную скрипку в мае в США по-прежнему играла Crossy Road, а древний Flow Free все еще находит отклик в сердцах аудитории.
Европе
Кассовый топ Европы (какие страны сюда включила Newzoo – это хороший вопрос, на который у нас нет ответа) не очень то и сильно отличается от американского. Ключевая разница — вместо казино и игр по комиксам здесь кассу имеют Hearthstone, Minecraft и SimCity BuildIt. По загрузкам тут, в свою очередь, доминировал хидден Criminal Case от Simple Things.
Китай
Имена игр из китайских топов вам, в свою очередь, вряд ли что-либо скажут. Из знакомых названий здесь только Boom Beach, занявшая в мае восьмую позицию в кассовом топе, и Angry Birds Fight! с Asphalt 8, занявшие 5 и 9 места в Китае на iOS по загрузкам, соотвественно.
Главным игроком на рынке, как не трудно догадаться, здесь являются не King с Supercell, а Tencent, на который приходится 45% доходов с кассовой двадцатки.
Источник: http://www.newzoo.com
Комментарии
Ответить