На облачной площадке Stadia от Google — дефицит контента. Хотя у платформы «впечатляющая облачная инфрастуктура», ей здорово не хватает игр от ведущих издателей и разработчиков.

Так считает директор по маркетингу Xbox Майк Николс (Mike Nichols). Об этом он рассказал изданию The Telegraph. В Microsoft, похоже, не верят в способность Stadia привлечь широкую аудиторию только за счет облачного ПО. Также, по словам Николса, у Google нет длительных партнерских отношений с крупными игроделами, пишет Gamesindustry.biz. Таким образом, ажиотаж вокруг площадки может быть преувеличен.

Николс прав в том плане, что партнеров у Google не очень много. Однако они есть. В рамках Stadia Google сотрудничает с Ubisoft и Bethesda. При помощи их тайтлов — Assassin’s Creed: Odyssey и DOOM: Eternal — сервис презентовали на GDC 2019.

Также на площадке точно появятся собственные игры Google от внутренней студии. Но произойдет это явно не скоро: запуск студии был анонсирован одновременно со Stadia. Возможно, Google подробно расскажет об игровой библиотеке Stadia этим летом.

Высказывания Николса не вызывают удивления, ведь Microsoft готовит основного конкурента Stadia под названием Project xCloud. Компания анонсировала свой потоковый сервис практически вслед за Google в октябре прошлого года.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.