Компания Microsoft в рамках выставки X018 официально сообщила о двух крупных приобретениях. Она покупает независимые ролевые кузницы Obsidian Entertainment и InXile Entertainment. Суммы сделок не называются.

Это далеко не первые за год значительные поглощения Microsoft. Ранее в этом году компания успела приобрести Ninja Theory, Playground Games, Compulsion Games и Undead Labs. Всего теперь у неё в портфеле 13 студий.

Pillars Of Eternity 2: Deadfire (Obsidian)

Цель всех сделок, включая те, о которых стало известно сегодня ночью, — поддержка экосистемы Microsoft. В рамках конкуренции с Sony и Nintendo компания, как нам видится, хочет гарантировать наличие эксклюзивов как у себя на консоли, так и в своём подписочном сервисе Game Pass, который будет доступен и для PC-аудитории.

Для Obsidian и inXile, последние годы набиравших деньги на разработку и существование с помощью краудфандинга, покупка вполне могла оказаться спасением (как минимум, от значительных сокращений). Последние игры обеих студий провалились.

По подсчётам одного из инвесторов Pillars Of Eternity 2: Deadfire (Obsidian), продажи игры, несмотря на тёплую критику и миллионный тираж первой части, не достигли и 110 тысяч реализованных копий. Это совпадает с оценкой сервиса SteamSpy.

The Bard’s Tale IV: Barrows Deep (inXile)

Ситуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep (inXile) ещё хуже. Проект, если верить SteamSpy, мог не преодолеть и порога в 30 тысяч продаж. И тут нет ничего удивительного. Он вышел сырым и получил низкие оценки как от журналистов, так и от игроков.

Microsoft сообщила, что не будет вмешиваться в работу студий. Они продолжат функционировать автономно. Поддержка их будущих проектов будет в первую очередь финансовой.

Руководство обеих студий заявило, что поглощение позволит им сконцентрироваться исключительно на разработке.

Также по теме:

Источники: Microsoft, Kotaku, VentureBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.