Барнаульская студия Stargaze, известная по серии игр Beholder, почти в полном составе покинула прежнего владельца — Alawar. Теперь она является одной из внутренних команд Playrix.

Beholder 

Пока это неофициальная информация. Однако ее в приватной беседе с App2Top.ru подтвердили два независимых источника: сотрудник Alawar и собеседник из Stargaze.

Первый отметил, что «новосибирский продюсер и подавляющая часть барнаульского подразделения Alawar перешли в Playrix. Теперь они являются их внутренней студией разработки».

Второй источник заявил, что «ушла не только команда, которая разработала Beholder, а вообще весь Stargaze (за исключением, если не ошибаюсь, пары сотрудников)».

Основатель Alawar Александр Лысковский пока не ответил на запрос о комментарии. Что касается Playrix, то его официальный представитель заявил, что компания воздержится от комментариев.

Первыми о произошедшем сообщил Telegram-канал What is IT?, посвященный IT-бизнесу в Сибири. Согласно его информации, ситуация очень болезненная для Alawar. Студия Stargaze, которая являлась частью Alawar c 2007 года, якобы оставалась последним производственным активом новосибирского издателя. Без него компания может закрыться.

Источники канала (кем они являются, App2Top.ru не знает, поэтому не может поручиться за их достоверность) заявляют, что разработчики сменили владельца «из-за постоянных фейлов топ-менеджмента Alawar в последние два года».

Они же отмечают, что руководство Alawar якобы находится в панике. Помимо того, что у них больше нет производственных мощностей, накладываются еще два фактора: Alawar успела привлечь и, возможно, частично потратить привлеченные на Stargaze инвестиции, плюс на днях вышла новая игра студии Watchers (изометрический аналог Fortnite), которая сейчас якобы остается без поддержки.

Отметим, если смотреть со стороны, то в последние два-три года Alawar как издатель хорошо себя показывал на Steam. Он выпустил за это время семь проектов. У большинства из них хорошие оценки и высокий уровень продакшена. Также большую часть последних игр можно назвать, отталкиваясь от величины их аудитории, успешными по инди-меркам. Например, согласно SteamSpy, число владельцев Beholder — больше 500 тысяч, а у Beholder 2 и Do Not Feed the Monkeys — больше 100 тысяч.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.