В России по итогу 2019 года геймерская аудитория составит 66 млн человек. Почти половина из них — 28,2 млн — является платящей.

К таким выводам в своем последнем исследовании пришла компания Newzoo, сообщают «Коммерcантъ» и Wargaming. Чуть ранее мы об этом исследовании уже писали, но сегодня появились новые цифры по рынку России.

Главные цифры следующие:

  • средний российский геймер потратит по итогу года на игровой контент $64 (8%-ный рост);
  • игровые расходы россиян одни из самых высоких в Восточной Европе (выше только у чехов — $69,8);
  • за 2019 год аудитория игроков в России вырастет на 800 тысяч человек;
  • число платящих геймеров также увеличится — на 0,7%;
  • оборот всего игрового рынка России в этом году составит $1,8 млрд.

Также представляет интерес комментарий Wargaming, представитель которой настаивает, что самый активный рост (в районе 10%) в этом году будет представлять привычные игры для PC и консолей. По мнению компании, в России также намечается снижение темпа роста рынка мобильных игр: «Если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%».

С последним мы бы поспорили. По нашей информации, продажи мобильных игр в мае 2019 года оказались на 25% выше продаж аналогичных игр в мае 2018 года.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Александр Конферно 2019-07-09 22:28:45

"По нашей информации, продажи мобильных игр в мае 2019 года оказались на 25% выше продаж аналогичных игр в мае 2018 года."

- Продажи или Внутриигровые покупки/подписки ?

0

    Александр Семёнов 2019-07-09 23:31:43

    Александр Конферно, речь про совершенные IAP в топовых играх.

    1

      Александр Конферно 2019-07-10 10:06:16

      Александр Семёнов, спасибо за уточнение)

      0