В России по итогу 2019 года геймерская аудитория составит 66 млн человек. Почти половина из них — 28,2 млн — является платящей.
К таким выводам в своем последнем исследовании пришла компания Newzoo, сообщают «Коммерcантъ» и Wargaming. Чуть ранее мы об этом исследовании уже писали, но сегодня появились новые цифры по рынку России.
Главные цифры следующие:
- средний российский геймер потратит по итогу года на игровой контент $64 (8%-ный рост);
- игровые расходы россиян одни из самых высоких в Восточной Европе (выше только у чехов — $69,8);
- за 2019 год аудитория игроков в России вырастет на 800 тысяч человек;
- число платящих геймеров также увеличится — на 0,7%;
- оборот всего игрового рынка России в этом году составит $1,8 млрд.
Также представляет интерес комментарий Wargaming, представитель которой настаивает, что самый активный рост (в районе 10%) в этом году будет представлять привычные игры для PC и консолей. По мнению компании, в России также намечается снижение темпа роста рынка мобильных игр: «Если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%».
С последним мы бы поспорили. По нашей информации, продажи мобильных игр в мае 2019 года оказались на 25% выше продаж аналогичных игр в мае 2018 года.
Также по теме:
Комментарии
Александр Конферно 2019-07-09 22:28:45
"По нашей информации, продажи мобильных игр в мае 2019 года оказались на 25% выше продаж аналогичных игр в мае 2018 года."
- Продажи или Внутриигровые покупки/подписки ?
Александр Семёнов 2019-07-09 23:31:43
Александр Конферно, речь про совершенные IAP в топовых играх.
Александр Конферно 2019-07-10 10:06:16
Александр Семёнов, спасибо за уточнение)
Ответить