Гоночные игры пользуются большой популярностью среди игроков. Согласно новому исследованию Newzoo, почти четверть всех геймеров называют их одним из своих любимых жанров. При этом любители гонок в среднем зарабатывают больше, чем остальные игроки.

Больше всего в гонки играют на консолях

  • Наибольшей популярностью гонки пользуются на консолях. 30% консольных геймеров называют гонки своим любимым жанром.
  • На мобильных платформах и PC доля любителей гонок составляет 23% и 21% соответственно.
  • За последние шесть месяцев 26% всех геймеров сыграло хотя бы в одну из частей Need for Speed, а в игры серии Forza — 19%.
  • Половина игроков в Need for Speed предпочитают PlayStation, в то время как Forza популярна на Xbox (что неудивительно, учитывая эксклюзивность франшизы для платформы Microsoft).

Процент геймеров, которые предпочитают гонки

Предпочтения по играм и другим жанрам

  • За последние полгода 51% любителей гонок сыграли в серию Mario, в то время как в среднем у остальных геймеров этот показатель составил 37%. Это можно объяснить популярностью Mario Kart 8 Deluxe, которая стала одной из самых продаваемых игр на Nintendo Switch.
  • В целом предпочтения любителей гонок куда более разнообразные, чем у среднестатистических геймеров. Они одинаково охотно играют и в крупнобюджетные проекты вроде Call of Duty и FIFA, и в мобильные игры вроде Candy Crush и Clash Royale.
  • Любители гонок также ценят головоломки и игры, в которых есть упор на коллекционирование предметов.
  • Больше всего они предпочитают игры в открытом мире, проекты, в которых есть возможности по развитию персонажей, и AR/VR-тайтлы.

Пол и возраст любителей гонок и всех геймеров

Демография и другая статистика

  • Любители гонок в целом моложе игроков, которые предпочитают другие жанры. 25% из них — в возрасте 10-20 лет.
  • 59% игроков в гонки — мужчины (среди геймеров всех жанров этот показатель равен 51%).
  • 36% любителей гонок имеют высокий доход, что значительно выше средних доходов среди всех геймеров.
  • 88% игроков в гонки пользуются YouTube. Также они активно используют Facebook, Instagram и Twitter и в целом больше сидят в социальных сетях, чем среднестатистические геймеры.
  • Среди их самых любимых брендов — adidas (продукцию этой компании предпочитают 83% любителей гонок), Mercedes (72%), Toyota (72%) и Nvidia (50%).

Хобби/интересы любителей гонок и всех геймеров 

Newzoo отмечает, что любители гоночных игр остаются уникальной категорией геймеров. Они одновременно моложе остальных игроков, в среднем больше зарабатывают и хорошо разбираются в играх и технологиях.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии