Newzoo проанализировала MAU главных игр на Xbox One и PlayStation 4 за прошедший месяц. Отчет не только показывает популярность проектов вроде Fortnite и GTA V в разных странах, но и дает представление о доминировании Sony в конкретных регионах (особенно на примере Японии).
Аналитики говорят, что в этом году суммарная выручка от игр в мире составит $159,3 млрд. Отмечая рост индустрии в целом, Newzoo сравнила количество ежемесячных активных игроков в трех странах: США, Великобритании и Японии.
Показатели американского рынка за июль
- самым популярным тайтлом стала Call of Duty: Modern Warfare, достигнув MAU в 12,1 млн игроков. При этом это единственный проект, MAU которого на Xbox One опережает PS4;
- второй по популярности игрой в июле оказалась GTA V. Как и в других проектах, ее MAU на консоли Sony выше, чем на платформе Microsoft;
- также в топ-5 попала NBA 2K20. У нее же самый большой разрыв в MAU (4 млн игроков на PlayStation 4 против 1,6 млн на Xbox One)
Главные консольные игры июля в США по MAU
Показатели британского рынка за июль
- как и в США, Call of Duty занимает первое место, но уже с перевесом в сторону PlayStation 4;
- вместо баскетбольного симулятора от Visual Concepts — FIFA 20. Это объясняется высокой популярностью футбола в Великобритании;
- также MAU Fortnite и GTA V на PlayStation 4 опережает аналогичные показатели консоли Microsoft более чем в три раза;
- в остальном список популярных проектов оказался схожим — с той лишь разницей, что в США Xbox One имеет чуть большую популярность, чем в Великобритании.
Главные консольные игры июля в Великобритании по MAU
Показатели японского рынка за июль
- в данном регионе Sony является безоговорочном лидером. MAU игр на ее консоли опережает показатели Microsoft в десятки раз;
- самой популярной игрой в регионе за июль стала Apex Legends (общий MAU составил 1,46 млн игроков), в несколько раз обойдя конкурента в лице Fortnite;
- особой популярностью в Японии пользуются игры от третьего лица. Ghost of Tsushima заняла третью строчку (345 тысяч активных игроков), а Monster Hunter World после июльского обновления поднялся на вторую (437 тысяч игроков).
Главные консольные игры июля в Японии по MAU
Отчет Newzoo наглядно показывает разницу в популярности определенных игр и консолей в зависимости от региона. В особенности это видно на примере Японии, где Microsoft так и не смогла найти достаточную аудиторию, а продажи Xbox One начались в данном регионе на год позже мирового запуска.
В следующем поколении Microsoft планирует увеличить свою популярность в Японии, сделав одновременный старт продаж во всех странах. Также компания начала включать в подписку Xbox Game Pass все больше традиционно японских серий вроде Dragon Quest и Final Fantasy. Однако PlayStation 4 сейчас показывает куда лучшие цифры не только в Японии, но и в среднем по миру.
Также по теме:
- Newzoo опубликовала обзор игрового рынка Южной Африки
- Newzoo: в 2020 году доход игрового рынка составит почти $160 млрд
- Newzoo опубликовала обзор игрового рынка Объединенных Арабских Эмиратов
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить