Новое исследование Newzoo показало динамику рынка облачного гейминга. Предполагается, что до конца этого года выручка от подобных сервисов достигнет полумиллиарда долларов. При этом у данной области все еще есть масса проблем, которые компаниям только предстоит решить.

Общие данные и прогнозы

  • в 2019 году выручка от сервисов облачного гейминга в мире составила $170 млн. С тех пор рынок стал стремительно расти и продолжает активно развиваться;
  • по прогнозам Newzoo, к концу 2020 года этот рынок принесет доход в $584,7 млн;
  • две трети суммы придется на западные страны (39% на Северную Америку и 29% на Европу);
  • аналитики также считают, что к 2023 году выручка рынка достигнет $4,8 млрд и продолжит расти такими же быстрыми темпами.

Выручка рынка облачного гейминга

Проблемы экосистемы

  • Newzoo отмечает, что сейчас сервисы для облачного гейминга далеки от того, чтобы стать «Netflix для игр» — как в плане бизнес-моделей, так и удобства для пользователей;
  • многие геймеры по-прежнему считают, что качество подобных сервисов оставляет желать лучшего. Представители компании Antstream, которая специализируется на стриминге аркадных и ретро-игр, отмечают: «Развенчать это предвзятое мнение — одна из наших главных проблем»;
  • компания Polystream в разговоре с Newzoo заявила, что сервисы облачного гейминга должны предоставлять игрокам «абсолютно новый опыт» и использовать все преимущества подобных технологий.

Основные факторы роста

  • пандемия COVID-19 оказала влияние на всю индустрию видеоигр, а многие компании показали рекордные выручки. Это же коснулось и облачного гейминга, который позволяет людям играть в новинки, не покупая дорогие PC;
  • добавление облачного сервиса xCloud в Ultimate-подписку Xbox Game Pass. Таким образом Microsoft привлекает дополнительное внимание к своему сервису;
  • растущее количество новых сервисов от более мелких компаний, особенно на развивающихся рынках.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии