Первый совместный проект Nintendo и DeNA для мобайла будет монетизирован по схеме free-to-start. Об этом сообщает ресурс Pocketgamer со ссылкой на выступление президента Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata) для инвесторов компании.
На изображении: Сатору Ивата
Nintendo в отношении мобильных проектов не будет использовать выражение «free-to-play» или «условно-бесплатная игра». Оно, по словам Иваты, может создать у игроков впечатление, что за игры компании не надо платить. Поэтому для обозначения модели монетизации проектов вводится понятие «free-to-start» или «бесплатное начало». Под этим подразумевается, что пользователь сможет скачать игру бесплатно. Чтобы продолжить играть в нее, ему придется платить.
Ивата подчеркивает — проекты будут не премиумные, то есть не такие, где достаточно заплатить один раз. Речь идет не об однократном внесении денег, а о многократных платежах. По мнению Иваты, премиумные проекты «показывают не слишком хорошие результаты на мобильном рынке».
Президент Nintendo не рассказал, будет ли у платежей лимит. В игре Pokémon Rumble World для 3DS игрок ограничен планкой в $40, больше потратить не получится. Возможно, с мобильными проектами компания поступит подобным образом.
В завершение выступления Ивата отметил, что мобильных тайтлов компания выпустит немного, но они станут «долгоиграющими». По информации ресурса Pocketgamer.biz, в мае Nintendo сообщила, что создаст 5 игр до конца 2017 года.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить