Мобильный клон The Legend of Zelda, который разрабатывался больше двух лет и распространялся по paid-модели, смог отбить бюджет на App Store в рекордные сроки.

Об этом сообщил владелец немецкой FDG Entertainment Томас Керн (Thomas Kern) в интервью сайту 148Apps.

Oceanhorn — одна из самых красивых iOS-игр

Он также рассказал, что ценник в $8,99 был обусловлен не ситуацией на рынке или какими-либо трендами в ценообразовании, а тем, сколько на проект потратила сама компания (production cost) и качеством проекта.

Кроме того, по словам Керна, проект попал в топы еще до того, как игру начала фичерить Apple. 

Кассовые показатели в американском iPhone App Store

У Oceanhorn до сих пор «здоровые продажи». То, что игра отбила свой бюджет меньше, чем за неделю —  воспринимается командой разработчиков и FDG как большой успех.

Источник: 148apps.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.