Индустрия

Индустрия

Патентные тролли требуют деньги у создателей Clicker Heroes

Создатели кликеров Clicker Heroes и Clicker Heroes 2 из студии Playsaurus столкнулись с патентным троллингом. Фирма GTX Corp. обвинила разработчиков в нарушении патента на использование виртуальной валюты. По мнению GTX Corp., механика виртуальной валюты не может применяться без их разрешения.
Индустрия

Kongregate анонсировала свой аналог Steam. Обещает паблишить без аппрува

6 марта компания Kongregate опубликовала анонс собственного магазина игр для PC. Он называется Kartridge. Создатели сервиса позиционируют новинку как игровую платформу, которой будет управлять игровое сообщество.
Индустрия

Apptopia: популярные «интерактивные новеллы» в феврале заработали $14 млн на внутриигровых покупках

Аналитическая компания Apptopia обратила внимание на доходы мобильных игр в жанре «интерактивная новелла». По данным исследователей, 7 самых загружаемых тайтлов этой категории сгенерировали более $14 млн на внутриигровых покупках пользователей только на территории США.
Индустрия

Игровой рынок Великобритании вырос за счет игрового «железа»

Игровую индустрию Соединенного королевства оценили в £5,1 млрд по итогам 2017 года. Годовой рост составил 12,4%, а драйвером отрасли стали продажи консолей и игровых PC. Об этом говорится в отчете британской ассоциации разработчиков видеоигр Ukie.
Индустрия

Глава игрового подразделения Rovio подал в отставку вслед за падением акций компании

Глава игрового подразделения и исполнительный вице-президент Rovio Вильгельм Тахт (Wilhelm Taht) покинул пост без объяснения причин. Его уходу предшествовало рекордное падение акций компании, о котором объявили неделей ранее.
Индустрия

Hunt: Showdown – новая игра Crytek, которая способна стать хитом. Что может пойти не так?

В прошлый четверг в ранний доступ вышла Hunt: Showdown. Это новая игра немецкой студии Crytek. Меньше, чем за неделю аудитория игры достигла 100 тысяч игроков. Рассказываем о проекте, его особенностях и первых показателях.
Индустрия

Gameloft переориентирует бизнес-модель на рекламу и казуальные игры

Французский мобильный издатель Gameloft постепенно меняет модель развития бизнеса. Рост доходов от реализации тайтлов замедляется, поэтому интересы компании сконцентрировались на увеличении выручки от рекламного сегмента и производстве большего количества казуальных тайтлов.
Индустрия

Mail.Ru Games Ventures готова инвестировать в новых «Корсаров». Но есть условие

История вокруг новых «Корсаров» приобрела неожиданный поворот. Директор Mail.Ru Games Ventures Илья Карпинский заявил в своем посте в Facebook, что его фонд готов вложить $1 млн в разработку игры. Однако для этого разработчикам потребуется создать прототип игры.
Индустрия

Союз игровых издателей Европы начал считать цифровые продажи игр

Независимая ассоциация европейских игровых издателей Interactive Software Federation of Europe (ISFE) начала вести официальный учет проданных цифровых копий видеоигр наряду с ритейлом. Пилотной территорией для реализации проекта стала Франция.
Индустрия

Отечественная игра-раскраска Sandbox Coloring зарабатывает миллионы на подписке. Интервью авторов Rusbase – коротко

26 февраля на Rusbase вышло объемное интервью с Алексеем Григорькиным, одним из авторов игры Sandbox Coloring, чьи суммарные загрузки достигли 30 млн, а оценочный месячный доход составляет $2 млн. App2Top.ru публикует краткий пересказ материала.
Индустрия

SuperData: доходы VR-игр за 3 года вырастут в 10 раз

Аналитическая компания SuperData представила прогноз развития отрасли виртуальной и дополненной реальности в ближайшие 3 года. Согласно ему, к 2021 году VR-игры будут генерировать $3,3 млрд. Доходы тайтлов виртуальной реальности за 2017 год составили $306 млн.