Индустрия

Индустрия

Прогресс – главный мотиватор для дальнейшей игры. Так считают мобильные геймеры США и Канады.

Главный мотив для геймера продолжить, а не бросить игру — его желание достичь в ней прогресса. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR), проведенном в 2017 году на территории Северной Америки.
3 Индустрия

От стоковой графики к вершинам App Store: история Beresnev и Flippy Knife

В августе прошлого года игра Flippy Knife от российской команды Beresnev возглавила мировые чарты. Дебютный проект студии, ранее специализировавшейся на графике и анимации, скачали 20 млн раз, а его доход составил шестизначную сумму. Мы публикуем рассказ основателя студии Олега Береснева о том, с чего начинала команда и как добилась успеха.
Индустрия

В Госдуме предложили создать министерство виртуальной реальности

Правительству России предложили создать министерство по развитию новых технологий и виртуальной реальности. С такой инициативой выступил заместитель главы комитета по образованию Государственной думы Борис Чернышов.
Индустрия

Создатели серии Sniper: Ghost Warrior сократили штат разработчиков до 30 человек

Польская студия CI Games уволила значительную часть разработчиков, сократив девелоперскую группуу до 30 человек. В компании сокращение объяснили желанием ускорить и оптимизировать работу над тайтлами, а также высокой конкуренцией в индустрии.
Индустрия

Вьетнамская аутсорс-контора судится с Gameloft из-за ассетов к Asphalt

Аутсорсинговая компания Glass Egg Digital Media из Вьетнама ведет судебную тяжбу с мобильным издателем Gameloft. Glass Egg обвиняет французскую компанию в нарушении авторских прав, недобросовестной конкуренции и незаконном присвоении коммерческой тайны.
Индустрия

Mail.Ru Games Ventures и Epic Games заключили сделку. Будут вместе искать игры под инвестиции

19 февраля инвестиционное подразделение Mail.Ru Games Ventures и студия-разработчик Epic Games объявили о начале совместного сотрудничества. Одна из главных задач партнерства – поиск и поддержка многообещающих игровых продуктов. Планируется как финансовая, так и экспертная помощь.
Индустрия

Рекламные доходы Gameloft за год выросли на 93%

Французское мобильное издательство Gameloft опубликовало финансовые результаты за 2017 год. Согласно отчету, собственная рекламная сеть компании Gameloft Advertising Solutions заработала €36,3 млн — на 93% больше, чем год назад.
3 Индустрия

В списке 52 самых кассовых мобильных компаний за 2017 год есть Nintendo и Playrix

В сети появилась подборка самых доходных издателей приложений на мобильном рынке за 2017 год. Самое интересное в нем: появление новых имен и высокое положение казуального колосса Playrix, основанного в России.
Индустрия

Создатели Wargame бастуют против нарушения трудовых прав

Половина сотрудников французской студии Eugen Systems устроила забастовку. Разработчики обвинили менеджеров компании в нарушении трудового законодательства. К акции присоединился 21 из 44 работников Eugen Systems.
1 Индустрия

Годовая прибыль Supercell упала на 20% из-за уменьшения продаж Clash of Clans

Финский мобильный разработчик Supercell сообщил о снижении прибыли в 2017 году на 20,5%. Основной причиной спада стало замедление продаж флагманского тайтла Supercell — стратегии Clash of Clans, которая вышла 5 лет назад.
Индустрия

Гавайские власти подготовили законы против лутбоксов

Гавайи стали первым штатом США, предложившим законопроекты по ограничению видеоигр с механикой лутбоксов. Такие идеи озвучивались и ранее, но именно гавайская администрация впервые сформулировала эти требования в виде правовых документов.
Индустрия

Paradox Interactive меняет руководство ради развития компании

В руководстве шведской игрового издательства Paradox Interactive наметилась рокировка. Генеральный директор Paradox Фредерик Вестер (Frederic Wester) возглавит совет директоров компании, а его пост займет член совета директоров Эбба Люнгеруд (Ebba Ljugerud). Вестер был главой Paradox с 2009 года.
1 Индустрия

Nintendo может отказаться от 3DS в пользу Switch

Компания Nintendo выразила неуверенность в будущем портативной консоли Nintendo 3DS. Nintendo Switch хорошо продается и пользуется успехом как платформа для инди-тайтлов. На ее фоне поддержка 3DS может перестать быть целесообразной.
Индустрия

Сценарист Baldur’s Gate и Dragon Age ушел из Beamdog

Независимую студию Beamdog покинул креативный директор — Дэвид Гейдер (David Gaider). Гейдер известен как автор сценариев классических ролевых игр компании BioWare, где проработал 17 лет. Он создал истории для игр серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age и других.