Индустрия

Индустрия

Гавайские власти подготовили законы против лутбоксов

Гавайи стали первым штатом США, предложившим законопроекты по ограничению видеоигр с механикой лутбоксов. Такие идеи озвучивались и ранее, но именно гавайская администрация впервые сформулировала эти требования в виде правовых документов.
Индустрия

Paradox Interactive меняет руководство ради развития компании

В руководстве шведской игрового издательства Paradox Interactive наметилась рокировка. Генеральный директор Paradox Фредерик Вестер (Frederic Wester) возглавит совет директоров компании, а его пост займет член совета директоров Эбба Люнгеруд (Ebba Ljugerud). Вестер был главой Paradox с 2009 года.
1 Индустрия

Nintendo может отказаться от 3DS в пользу Switch

Компания Nintendo выразила неуверенность в будущем портативной консоли Nintendo 3DS. Nintendo Switch хорошо продается и пользуется успехом как платформа для инди-тайтлов. На ее фоне поддержка 3DS может перестать быть целесообразной.
Индустрия

Сценарист Baldur’s Gate и Dragon Age ушел из Beamdog

Независимую студию Beamdog покинул креативный директор — Дэвид Гейдер (David Gaider). Гейдер известен как автор сценариев классических ролевых игр компании BioWare, где проработал 17 лет. Он создал истории для игр серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age и других.
Индустрия

Лутбоксы могут попасть под новые законы Швеции об азартных играх

Швеция готовит новый закон по регулированию игорной деятельности. Помимо онлайн-казино он может затронуть и видеоигры. Власти страны допустили включение в редакцию закона лутбоксов.
Индустрия

Лиды Zynga, NaturalMotion и Multiplay помогут Jagex развивать мобильный Runescape

Сразу три ветерана игровой индустрии примкнули к британской студии Jagex, создавшей одну из старейших ролевых MMO — Runescape. В штат Jagex вошли Бен Кларк (Ben Clarke), Стивен Тарри (Steven Tarry) и Стив Уилсон (Steven Wilson).
Индустрия

Создатели Sunless Sea уволили 4 человек из-за нехватки денег

Независимая британская студия Failbetter Games сообщила о финансовых трудностях, из-за которых им пришлось сократить 4 сотрудников. Это существенная потеря для штата небольшой компании: согласно сайту Failbetter, в студии занято всего 12 человек.
Индустрия

Игровой журналист делал игру 3 года 9 месяцев. Только на Steam в нее сыграли 100 тысяч людей

6 февраля в интервью Gamasutra автор стелс-платформера Gunpoint Том Фрэнсис (Tom Francis) признался, что на разработку своей второй игры – космического инди-рогалика Heat Signature – у него ушло почти 4 года. Больше так затягивать работу он не планирует. Зато на Steam примерный тираж Heat Signature за первые четыре месяца составил 100 тысяч копий.
Индустрия

В Германии могут ограничить игры с лутбоксами

Власти Германии увидели в механике лутбоксов угрозу для молодежи. Причиной беспокойства чиновников стали исследования Гамбургского университета. Ученые пришли к выводу, что видеоигры все сильнее сближаются с азартными играми, передает издание Welt.
Индустрия

Китайский издатель купил авторов Benji Bananas. Покупатель готов заплатить €350 тыс.

Гонконгская игровая компания Animoca Brands приобрела финскую студию TribeFlame. Общая сумма сделки может составить €350 тыс. Tribeflame известна по серии мобильных аркад Benji Bananas, чьи суммарные загрузки перевалили отметку в 107 млн.
Индустрия

Lineage 2: Revolution – главная игра Netmarble. Ее доход – $220 млн в квартал

6 февраля корейский игровой гигант Netmarble опубликовал отчет за четвертый квартал 2017 года. Он очень хорошо закончился для компании. Она заработала $565 млн. Большую роль в этом сыграл коммерческий успех Lineage 2: Revolution. На нее пришлось 39% дохода компании.
Индустрия

Диагноз — геймер? ВОЗ хочет добавить «игровое расстройство» в международный перечень болезней

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включила «игровое расстройство» в проект нового издания международного классификатора болезней. Оно выйдет в этом году.
Индустрия

Японский баттлер Puzzle & Dragons теряет в выручке. Его издатель GungHo не дополучил 25% прибыли

2 февраля японский издатель и разработчик GungHo Online Entertainment опубликовал результаты за 2017 финансовый год. Для компании он закончился значительно хуже, чем предыдущий. Главная причина – падение выручки основного тайтла GungHo, карточного баттлера Puzzle & Dragons, вышедшего на мобильный рынок шесть лет назад.
Индустрия

Глава Square Enix пообещал новые «игры-сервисы» без лутбоксов

Square Enix будет внедрять модель «игра-сервис» в новые однопользовательские тайтлы, сообщил гендиректор компании Йоске Мацуда (Yosuke Matsuda). Он уточнил, что не имеет в виду лутбоксы и микротранзакции.