Индустрия 19 апреля, 2017 Ubisoft откроет в Европе две новые студии Компания Ubisoft анонсировала открытие офисов во французском Бордо и столице Германии Берлине.
Индустрия 19 апреля, 2017 Компания Ридли Скотта открыла VR-подразделение Кинокомпания RSA сообщила о создании VR-подразделения, которое займется созданием VR- и AR-контента.
Индустрия 18 апреля, 2017 В Финляндии замедлился рост игровой индустрии Игровая индустрия Финляндии сбавила темпы роста после нескольких лет бурного развития.
Индустрия 18 апреля, 2017 Шанхайский офис Crytek закрылся из-за банкротства (?) Согласно инсайдерской информации, шанхайское отделение Crytek закрыто из-за отсутствия денег на оплату аренды помещений.
1 Конференции 18 апреля, 2017 Репортаж c Spb Gamedev Meet-up 9 апреля в штаб-квартире социальной сети «ВКонтакте» прошел митап Spb Gamedev Meet-up. Выпускающий редактор App2Top.ru с рассказом о том, как это было.
Индустрия 18 апреля, 2017 Tencent планирует глобальный запуск конкурента Steam (?) Прошла информация, что владелец Riot Games и Supercell анонсировал мировой релиз сервиса цифровой игровой дистрибуции WeGame.
Индустрия 17 апреля, 2017 Тим Шейфер: запуск игры редко оправдывает ожидания Глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) посоветовал начинающим инди-разработчикам не возлагать больших надежд на первый день продаж их игр.
Индустрия 17 апреля, 2017 Главное за неделю (10 – 16 апреля ) Кратко о самых важных материалах прошлой недели в нашем традиционном дайджесте.
Индустрия 17 апреля, 2017 Стриминг помогает выявить сильные стороны у новых игр Глава стриминогового подразделения издателя Devolver Digital Джей Эм Шпехт (JM Specht) объяснил, как игровой проект может извлечь пользу из стримов и летсплеев.
Платформы 14 апреля, 2017 Wildlands возглавила мартовский чарт PS4 в США Sony представила чарт самых скачиваемых игр в американском PlayStation Store за март этого года. Топ возглавила Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands от Ubisoft.
1 Индустрия 14 апреля, 2017 Самые скачиваемые и доходные мобильные игры марта App Annie опубликовала списки самых популярных и доходных мобильных игр марта 2017 года. В число самых успешных проектов месяца вошли Dragon Nest и Ballz.
Индустрия 14 апреля, 2017 MAU сервиса Facebook Messenger достигла 1,2 млрд Месячная активная аудитория сервиса для обмена сообщениями Facebook Messenger достигла отметки в 1,2 млрд, – заявил глава проекта Давид Маркус (David Marcus).
Индустрия 13 апреля, 2017 За первые 10 дней на Instant Games игра получила 1,2 юзеров Разработчик три-в-ряд Smiley Cubes на платформе Facebook Instant Games получил 1,2 млн новых пользователей за первые 10 дней. У игры положительная динамика ретеншена.
Индустрия 13 апреля, 2017 Издатель The Binding of Isaac купил две игровые студии Компания Nicalis Inc. приобрела две студии-разработчика: калифорнийскую SuperVillain Studios и Cowboy Color, находящуюся в городе Юджин, штат Орегон.
Индустрия 13 апреля, 2017 Авторов Bingo Showdown купил производитель игровых автоматов Производитель игровых автоматов и их комплектующих Scientific Games приобрел мобильного разработчика Spicerack, специализирующегося на бинго и социальных казино.
Индустрия 12 апреля, 2017 Бен Казинс посоветовал мобильным разработчикам уходить во фритуплей Бывший сотрудник Electronic Arts Бен Казинс (Ben Causins) считает, что мобильные игры премиум-класса должны распространяться по модели фритуплей.
Индустрия 12 апреля, 2017 Инвесторы «Эадора» распустили команду разработки (ОБНОВЛЕНО) Студия Snowbird Games, отметившаяся серией стратегий «Эадор» и Blood & Gold: Caribbean! потеряла большую часть сотрудников.
Индустрия 12 апреля, 2017 Корейские геймеры проводят в мобильных играх 46 минут в день Пользователи мобильных устройств в Южной Корее в играют играют на них по 46 минут в день.
Индустрия 12 апреля, 2017 Разработчик Angry Birds Go! уволил 60% сотрудников в своей студии Оксфордская Exient, известная по Angry Birds Go!, в марте сократила 60% рабочего состава в своей студии в городке Ройал-Лемингтон-Спа (час на машине от Оксфорда и два от Лондона).
2 Индустрия 11 апреля, 2017 Загрузки приложения Hooked выросли на 560% за 5 месяцев Загрузки приложения Hooked в App Store и Google Market выросли с 336 тыс. до 2,2 млн за 5 месяцев.