Индустрия

92% китайских мобильных игр теряют деньги

О китайском рынке в последнее время пишут часто, часто говорят о тех сумасшедших деньгах, которые он зарабатывает. Но с какими проблемами сталкиваются локальные разработчики — афишируется нечасто. Китайский регулятор SAPPRFT опубликовал на днях доклад , в котором рассказано, что не все так хорошо, как выглядит со стороны.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/05/750x93_02c.gif

В Европе на iOS-приложениях зарабатывают более 280 тысяч команд

Apple сообщила число европейских разработчиков, зарабатывающих на мобильных приложениях для App Store, и заодно объявила, что им с 2008 года было выплачено $6,5 млрд.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Не Rovio придумала бренд Angry Birds

Внезапно: оказывается автором торговой марки Angry Birds является американская художница Джулия Адамс (Juli Adams), а не Rovio. И она подает в суд на тех, кто разрешил Rovio продавать игрушки под этой маркой в США.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Суммарные загрузки Creative Mobile достигли 200 млн

Эстонская компания Creative Mobile, известная серией игр Drag Racing, заявила о преодолении рубежа в 200 млн загрузок на Android. Согласно официальному анонсу, рыночная стоимость команды сейчас составляет порядка $100 млн.

Рынок мобильных игр Китая достигнет $2,9 млрд к концу этого года

За 2014 год выручка с мобильных игр в Поднебесной вырастет на 93%, составив $2,9 млрд, — сообщила в своем последнем исследовании шанхайская Niko Partners.

Вышла WeChat-версия Candy Crush Saga

Пока Alibaba только собирается выводить на рынок собственный мессенджер и завоевывать китайский рынок мобильных игр, Tencent продолжает укреплять свою позиции: сегодня вышла Candy Crush Saga, поддерживающая сразу два мессенджера компании — WeChat и QQ.

Президент Kabam Studios ушел в GREE

Сразу после того, как стало известно о получении Kabam инвестиций в размере $120 млн от китайского интернет-гиганта Alibaba, глава игровых студий игрового издательства Эндрю Шеппард (Andrew Sheppard) объявил, что уходит работать в GREE.

Почти 85% смартфонов, находящихся в рознице, работают на Android

84,6% смартфонов, поставленных на рынок во втором квартале 2014 года, работают на Android, сообщила компания Strategy Analytics.

Samsung вложилась в производителей Android-консоли

На прошлой неделе стало известно, что Samsung Ventures инвестировала в компанию BlueStacks, создавшую консоль на базе Android – GamePop. Мы поразмышляли, зачем Samsung пошла на такой шаг.

Инвестирование в игровые проекты: почему было плохо, а стало хорошо?

Только за последние семь дней стало известно об открытии трех венчурных фондов, нацеленных на поддержку команд, разрабатывающих игры. О том, почему меняется ситуация на рынке, мы расспросили генерального продюсера AminiLab Илью Пшеничного.

Crytek станет издателем

В конце июня мы писали про то, что Crytek испытывает серьезные финансовые трудности. Речь шла о возможном банкротстве компании. Тогда ее представители отмели эту информацию, назвали ее слухом, не имеющим никакого отношения к реальности. На днях появилось объяснение всех трудностей, с которыми столкнулась компания. 

Newzoo и AppLift рассказали о ближайшем будущем рынка мобильных игр

На днях исследовательская компания Newzoo совместно с маркетинговой фирмой AppLift представили инфографику о состоянии рынка мобильных игр. Мы предлагаем подробно с ней ознакомится на наших страницах, а также обратить внимание на несколько весьма любопытных цифр из нее.

Newzoo опубликовала Топ 20 китайских игр

Аналитическая компания Newzoo поделилась списком самых популярных игр Поднебесной за май 2014 года. В список вошли Temple Run 2 и Subway Surfers.

Nvidia представила игровой планшет с геймпадом

Американский вендор анонсировал два продукта под брендом Shield:  «таблетку», работающую на Android, и игровой контроллер для нее. 

Игровые рынки Юго-Восточной Азии

Сегодня рынок мобильных хардкорных игр Малайзии, Таиланда, Индонезии, Вьетнама и Филиппин напоминает китайский в 2011 году, заявил генеральный директор китайской компании iAppPay Ки Уюкун (Qiu Yuekun) на Mobile Game Asia 2014.

Создатель Flappy Bird: моя игра – опасный прецедент

В сети появилась запись выступления Донга Нгуена (Dong Nguyen), автора Flappy Bird, с прошедшей в прошлом месяце в Барселоне конференции Gamelab 2014. Парень считает, что другим не стоит разрабатывать игры так, как он делал Flappy Bird.

Что ждет free-to-play игры после того, как Google запретит им называться бесплатными?

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Google собирается больше не использовать термин «бесплатные приложения» в отношении тех игр, которые монетизированы с помощью микроплатежей. Это смертельный удар по играм платным, считает глава отдела маркетинга Wooga Эрик Сёферт (Eric Seufert).

Максим Донских: Free-to-play уже победил

Подкаст Appintop взял интервью на тему "Жив или не жив Free-to-play" у Максима Донских, вице-президента по издательству Game Insight. Его печатную версию с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

Google Play перестанет называть игры с IAP- бесплатными

Корпорация Google прикрывает «бесплатную» лавочку: к концу сентября компания обязуется не рекламировать в качестве бесплатных те приложения, которые содержат микроплатежи.