Индустрия

Японский рынок мобильных игр достиг отметки в $5,4 млрд

Японский рынок мобильных игр в прошлом году вырос на 178% по сравнению с 2012-м годом. Объем рынка оценен в ¥546,8 млрд ($5,4 млрд), сообщает маркетингово-рекламное агентство CyberZ.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/750x93_02c-1.gif

Game Insight: у нас 5 млн юзеров на Windows 8 и Windows Phone 8

Вчера на конференции App Summit 2014 стало известно: пользовательская база трех игр Game Insight, выпущенных в качестве отдельных дистрибутивов для платформ Microsoft, насчитывает 5 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/02/754h90_App2top_GD_30.01.2019-1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/banner_754h90.gif

Zeptolab — за свободные «конфеты»

Наши соотечественники из Zeptolab приготовились дать отпор King, чтобы отбить патентные притязания этой компании на слово «candy» на территории Европы.

Nekki: “чтобы сделать лучше, надо не добавлять, а выкидывать”

На этой неделе московская компания Nekki выпускает Shadow Fight 2 на Android. В связи с этим событием мы поговорили с авторами игры об индустрии, клонах, технологиях, а также о старых и новых проектах компании. 

Flappy Bird оказалась клоном игры по имени Flappy

Стоило Донгу Нгуену заявить, что он намерен вернуть Flappy Bird в App Store, как американская компания Ultimate Arcade Inc. объявила: она сделает все, чтобы не допустить игру обратно в стор.

Yahoo! запустила собственную игровую сеть

Некогда очень популярный поисковик и почтовый сервис Yahoo! объявил о создании игровой дистрибутационной сети Yahoo! Games Network. 

Crytek переводит CryEngine на подписку

Вслед за Epic Games о смене монетизационной политики объявила компания Crytek, разработавшая CryEngine (с его помощью были созданы такие игры, как Crysis и Warface).

GDC 2014: Unreal Engine 4 теперь распространяется по подписке

В Сан-Франциско компания Epic Games объявила о смене монетизационной модели Unreal Engine 4 . С сегодняшнего дня доступ к коду одного из ведущих игровых движков стоит $19 в месяц.

GDC 2014: Flurry рассказала о самых популярных жанрах

На конференции GDC компания Flurry продемонстрировала "матрицу лояльности" к мобильным играм, которая была построена на основе поведения пользователей в 1382 топовых проектов для Android. 

Рынок планшетов в России в 2013 году вырос на 108%

Только за четвертый квартал прошлого года в России было реализовано 2,48 млн устройств, всего за прошлый год россияни приобрели 8,58 млн «таблеток», — сообщает IDC.

Число активных смартфонов в Китае – 700 млн

По последним данным за 2013 год, в Поднебесной насчитывается более 700 млн смартфонов, сообщает китайская аналитическая компания Umeng. 

Unity купила Applifier

Unity приобрела авторов сервиса Everyplay, который позволяет записывать игровой процесс в мобильных играх, реакцию на события пользователей с помощью фронтальной камеры, а также встраивать видеорекламу.

Создатель Flappy Bird подумывает над возвращением игры

На страницах мартовского номера Rolling Stone появилась история создания одного из главных феноменов рынка мобильных игр нынешнего года – игры Flappy Bird. 

Google купила Green Throttle Games

Истории провалов редко кончаются хорошо, но Green Throttle Games, выпустившей год назад геймпад для Android-игр, повезло. Сегодня стало известно, что ее (точнее то, что от нее осталось) приобрела Google. 

Newzoo: в Китае 310 млн мобильных геймеров

Еще пара лет и китайский рынок мобильных игр вполне может обогнать по заработкам американский. Подробно о рынке Китая в своем последнем исследовании рассказала компания Newzoo.

Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн

Заработав за прошлый год более $360 млн американская компания Kabam решила диверсифицировать бизнес, купив студию Phoenix Age, базирующуюся в Сан-Франциско.