Индустрия 4 апреля, 2017 Большинство разработчиков игр трудится с переработками Почти 90% разработчиков игр постоянно или периодически работают сверх оговоренного в контракте времени.
3 Индустрия 4 апреля, 2017 15 лет Targem Games: интервью с основателем В 2017 году екатеринбургской студии Targem Games, автору таких игр как Ex Machina и Star Conflict, исполнилось 15 лет. App2Top.ru поговорил об историю студии с ее основателем Станиславом Скорбом.
Индустрия 3 апреля, 2017 Интервью с Epic Games о разработке Battle Breakers В марте 2017 года Epic Games анонсировала новый мобильный проект – Battle Breakers. Редакция App2Top.ru расспросила команду игры о работе над ней.
Индустрия 3 апреля, 2017 Square Enix покинули два ветерана студии Компанию Square Enix оставили Исаму Камикокурё (Isamu Kamikokuryo) и Йошинори Ямагиши (Yoshinori Yamagishi), каждый из которых отдал студии порядка 20 лет.
2 Индустрия 3 апреля, 2017 Главное за прошлую неделю (27 марта – 2 апреля) О центральных материалах за прошлую неделю в нашем традиционном дайджесте.
Индустрия 3 апреля, 2017 Роскачество выработало требования к мобильным приложениям Российская система качества подготовила стандарт требований к мобильным приложениям.
Индустрия 31 марта, 2017 Glu Mobile сократила 25 человек и закрыла офис в Портленде Glu Mobile закрыла офис в Портленде и сократила весь его штат из 25 сотрудников.
Индустрия 31 марта, 2017 Сооснователь Oculus Палмер Лаки ушел из Facebook Сооснователь проекта Oculus Палмер Лаки (Palmer Luckey) покинул Facebook.
Индустрия 30 марта, 2017 В Японии продано полмиллиона Nintendo Switch Nintendo продала свыше 500 000 Nintendo Switch у себя на родине.
Индустрия 30 марта, 2017 Игры Vasco Games скачали миллиард раз Голландский разработчик мобильных и web-игр Vasco Games сообщил о миллиарде загрузок своих приложений.
Индустрия 30 марта, 2017 У Disney Crossy Road появится собственный мерчендайз Версия Crossy Road от Disney собрала за год с момента запуска 31 млн загрузок. В апреле издатель запускает серию фигурок по игре.
Индустрия 29 марта, 2017 Playrix рассказала о причинах успеха в Азии У российской Playrix – отличные показатели в Азии. Причиной успеха в регионе компания называет качество своих продуктов, а не культурную адаптацию.
Индустрия 29 марта, 2017 Доходы мобильных игр составят половину оборота игрового рынка к 2021 году Согласно последним исследованиям аналитической компании DFC Intelligence, к 2021 году мобильный игры будут приносить $48 млрд долларов — почти половину от ожидаемого годового оборота рынка видеоигр в $100 млрд.
Индустрия 29 марта, 2017 Apple запретила разработчикам указывать цену в названиях приложений Apple Store начал отклонять заявки приложений, которые рекламируют свою цену в названии, значках, скриншотах или превью.
Индустрия 29 марта, 2017 Игроки Fantasy Westward Journey обмениваются товарами на $7,3 млн в день В MMO Fantasy Westward Journey китайской NetEase ежедневно происходит обмен товарами между игроками на сумму в $7,3 млн.
Индустрия 28 марта, 2017 Facebook наняла главного дизайнера Apple для работы над Oculus Бывший ведущий дизайнер Apple Майкл Хиллман (Michael Hillman) возглавил отдел по разработке аппаратного обеспечения Oculus VR.
Индустрия 28 марта, 2017 12 лет в разработке: интервью с авторами Faeria В начале марта состоялся релиз ККИ Faeria от бельгийской студии Abrakam. Игра была в разработке 12 лет. Мы поговорили о проекте с Корином Коулом (Corin Cole), директором по развитию бизнеса студии.
Индустрия 28 марта, 2017 В Silicon Studio научились предсказывать, как быстро вам надоест игра Студия Silicon Studio создала математическую модель, определяющую как скоро пользователь заскучает в мобильной игре.
Индустрия 27 марта, 2017 Геймеры ежегодно тратят до $500 млн на “кибердопинг” Развитие киберспорта во всем мире сопровождается повышением спроса на способы получить нечестное преимущество на виртуальной арене.
Индустрия 27 марта, 2017 Главное за прошлую неделю (20 – 26 марта 2017) О центральных материалах и новостях за прошлую неделю в нашем вернувшимся в строй дайджесте.