Индустрия 12 ноября, 2013 Jelly Splash вышла на KakaoTalk Компания Wooga сообщила, что их последний крупный проект – match-3 Jelly Splash — вышел на корейском рынке при поддержке мессанджера KakaoTalk.
Индустрия 11 ноября, 2013 Supercell выпустила новую игру В канадском сторе появился проект Boom Beach. Первые рецензенты уже успели окрестить игру “Clash of Clans на пляже”.
Индустрия 11 ноября, 2013 У Puzzle & Dragons — 2 млн загрузок в Северной Америке GungHo Online Entertainment объявила, что в США число загрузок Puzzle & Dragons доросло до 2 млн. Японцы планируют в дальнейшем ее пушить более активно.
Индустрия 11 ноября, 2013 MAU-миллионеров среди мобильных разработчиков за год стало в два раза больше Вместе со стремительным увеличением рынка мобильных приложение растет и число успешных команд, утверждает в своем последнем отчете Flurry.
Индустрия 11 ноября, 2013 Hearthstone появится на iPad уже в этом декабре О желании создателей World of Warcraft перенести свою карточную игру на мобильные платформы было известно с момента ее анонса в минувшем марте. Теперь появилась информация о примерных сроках ее релиза.
Индустрия 8 ноября, 2013 Состоялся релиз Marmalade 7 SDK седьмой версии Marmalade появился в открытом доступе.
Индустрия 8 ноября, 2013 Square Enix фокусируется на мобильной разработке Все студии японской Square Enix займутся разработкой мобильных и онлайновых тайтлов.
Индустрия 8 ноября, 2013 За три месяца LINE заработала с игр $60 млн LINE Corporation поделилась предварительными финансовыми показателями за 3 квартал текущего финансового года.
Индустрия 7 ноября, 2013 Wargaming идет в мобайл Белорусская компания Wargaming расширила студийный портфель, профинансировав создание новой мобильной компании.
Индустрия 7 ноября, 2013 Штамповка инди-хитов озолотила Simogo Шведская компания Simogo ожидает двойную прибыль в 2013 году. Виной всему — успехи Year Walk и Device 6.
Индустрия 6 ноября, 2013 Gameloft обогнала EA Mobile в третьем квартале Компания Gameloft объявила, что за третий кварта 2013 финансового года она сумела заработать $87,72 млн.
Индустрия 6 ноября, 2013 Китай — второй по объему рынок для Glu Компания Glu теряет позиции в США и Европе, но приобретает поддержку в Китае.
Индустрия 5 ноября, 2013 В США появились конфеты под брендом Candy Crush Saga Их по официальной лицензии King выпускает кондитерская Dylan’s Candy Bar. Уже сейчас в Штатах коробочку с конфетами Candy Crush Saga можно приобрести за $4.
Индустрия 1 ноября, 2013 Отечественные и мировые тенденции развития мобильной индустрии Один из лидеров Рунета Mail.ru Group и исследовательская компания с мировым именем Nielsen Holdings N.V. провели совместный анализ мобильной индустрии в России и мире.
Индустрия 1 ноября, 2013 Инвесторы верят в азиатский мобильный рынок Во время дискуссии, модератором которой выступил президент Academy Of Interactive Arts Мартин Рае (Martin Rae), четыре крупнейших венчурных капиталиста рассказали о своем видении будущего игровой индустрии. Об этом рассказывает GamesIndustry.
Индустрия 30 октября, 2013 В Supercell считают, что издатели мобильному рынку пока не нужны На проходящей сейчас в Калифорнии конференции GamesBeat 2013 Кристиан Сегарстраил (Kristian Segarstrale), член правления Supercell и один из основателей Playfish заявил, что в данный момент на мобильном рынке нет никакой необходимости в издателях.
Индустрия 30 октября, 2013 EA не стоило покупать PopCap На Pocket Gamer вышел забавный материал, в котором наш коллега Джон Джордан, комментируя далеко не блестящие квартальные результаты EA, утверждает, что игровому гиганту следовало купить пару лет назад отнюдь не PopCap.
Индустрия 30 октября, 2013 В Puzzle & Dragons появится Бэтмен На мобильном рынке все большую популярность приобретает кросс-контентная модель продвижения (это когда персонажи одного проекта появляются в другом). На очереди – сотрудничество между GungHo и Warner Bros.
Индустрия 29 октября, 2013 Для iOS и Android анонсировали PS4-приложение Sony анонсировала PlayStation App, несколько запоздалый ответ Xbox Glass от Microsoft. Предполагается, что приложение сделает из мобильного устройства пользователя «второй экран» для консольных тайтлов, сообщает вестник GamesIndustry.
Индустрия 29 октября, 2013 Фабрика казуальных игр King наняла нового кадровика King готовится к IPO. Компания объявила о том, что Сиара Смит (Ciara Smyth) стала начальником кадрового отдела (CPO) компании. Об этом сообщает Pocket Gamer.