Исполнительный директор Paradox Interactive Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud) рассказала о ближайших планах компании. Она собирается приобрести ещё несколько игровых студий, усилить влияние в Азии и довести доходы с мобильного рынка до 10% в 2020 году.

С 2017 года Paradox Interactive уже приобрела Triumph Studios, Harebrained Schemes, White Wolf Publishing и 33% студии Hardsuite Labs. По словам Люнгеруд, финансовое положение компании остаётся стабильным, поэтому у неё уже есть планы для новых покупок. Paradox собирается «копать там, где стоит», то есть закреплять свой успех на таких рынках, как, например, США.

Развиваться в сторону Азии компания будет при поддержке китайского гиганта Tencent, владеющего пятью процентами Paradox.

«Азия — это огромный рынок, но пока не очень ясно, какие именно из наших игр подойдут для него, — отметила Люнгеруд. — Так или иначе, это потрясающе, когда у вас есть партнёр типа Tencent, который отлично разбирается в этом рынке».

Что касается мобайла, то хотя опыта в разработке мобильных тайтлов у компании мало, её база пользователей насчитывает семь миллионов, с MAU в два миллиона пользователей. Это хороший фундамент для компании, желающей занять заметную позицию на мобильном рынке.

Также по теме:

ИсточникGames Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.