Семь дней потребовалось пиксельному «рогалику» Stoneshard, чтобы получить $30 тысяч на сервисе краудфандинга Kickstarter. Благодаря этому стал возможен его релиз в рамках раннего доступа на Steam уже в этом году.
Высокая динамика кампании по сбору средств стала сюрпризом как для Ink Stains Games, команды разработчиков из Санкт-Петербурга, так и для ее издателей — московской HypeTrain Digital, отметившейся ранее в этом году запуском сурвайвала Desolate.
«Мы не любители особо оптимистичных прогнозов, поэтому показатели первых дней нас приятно удивили. Для нас это пока самый успешный запуск на Kickstarter в плане динамики», — прокомментировал событие Антон Датий, специалист по PR и маркетингу HypeTrain Digital.
Stoneshard
Кампания по привлечению финансирования у Stoneshard будет длиться еще двадцать пять дней, до 16 июня. Среди заявленных целей при наборе больших сумм в основном значатся дополнительные расширения, включающие новые расы и классы персонажей.
Stoneshard находится в разработке два года. Это «ламповый» ролевой проект про исследование мира и подземелий, напоминающий такие проекты, как NetHack и ADOM в современном ретро-прочтении.
Stoneshard
Цель сбора средств на Kickstarter заключалась в том, чтобы у команды появилась возможность увеличить штат, не дожидаясь выхода в ранний доступ. Авторам игры не хватало программистов и художников для работы. Помимо этого Ink Stains Games была заинтересована в привлечении большего внимания к Stoneshard.
Также по теме:
- Сурвайвал Desolate — самый успешный российский Steam-релиз с начала 2018 года
- HypeTrain Digital о подготовке к успешному релизу на Steam
Источник: HypeTrain Digital
Комментарии
Ответить