Игра вышла всего неделю назад.
На выходных пиковый онлайн в баттл-рояле Apex Legends достиг 2 млн пользователей. Детищу Respawn всего за семь дней удалось то, чего Fortnite добивалась 16 недель.
В релизную неделю Apex Legends опробовали 25 млн игроков. Уже в первые сутки в игру зашли 2,5 млн человек. Все эти цифры привел основатель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella).
Для сравнения: Fortnite от Epic Games, этот гигант жанра баттл-роялей, набрал аудиторию в 20 млн игроков за шесть недель после релиза (по данным Niko Partners). Таким образом, темпы роста Apex Legends серьезно превышают показатели Fortnite.
Рост аудитории Apex Legends
- 8 часов — 1 млн игроков;
- 1 день — 2,5 млн игроков;
- 3 дня — 10 млн игроков;
- 7 дней — 25 млн игроков.
Рост аудитории Fortnite
- 2 недели — 10 млн игроков;
- 6 недель — 20 млн игроков;
- 11 недель — 30 млн игроков;
- 16 недель — 40 млн игроков.
EA и Respawn анонсировали и выпустили новую «королевскую битву» по вселенной Titanfall в один день — 4 февраля. Добавим, что успех Apex Legends пошел на пользу и другой игре от Respawn — Titanfall 2. Ее онлайн на всех платформах вырос в несколько раз, сообщается на ResetEra.
Также по теме:
Комментарии
Ответить