У российской Playrix – отличные показатели в Азии. Причиной успеха в регионе компания называет качество своих продуктов, а не культурную адаптацию.
Playrix – один из двух западных издателей, чьи мобильные игры были в феврале в кассовых Топ 100 App Store и Google Play всех ключевых стран Азии (Китай, Япония и Южная Корея). Имя второй компании – Supercell.
Об этом в своем блоге рассказала компания App Annie. Она также взяла большое интервью у Юрия Лабинцева, вице-президента по развитию бизнеса Playrix.
В беседе с представителями аналитической платформы Юрий поделился, что успех Playrix в Азии оказался неожиданностью для компании: «Это получилось естественным образом: для нашего первого хита Township мы сразу сделали локализации на китайском, японском и корейском языках (всего было 12 локализаций), и открыли игру на весь мир. При покупке рекламы мы заметили, что Китай и Япония показывают отличные результаты. Стало понятно, что нужно добавлять новые рекламные сети и масштабировать успех».
При этом компания не позиционирует себя в качества эксперта по региону и сама не понимает, чем обусловлен такой большой интерес к ее продуктам со стороны азиатской аудитории: «Мы не знаем, почему наши игры так популярны. Наверное, это хорошие игры. Когда мы запускаем новую игру, мы не можем спрогнозировать, будет ли эта игра популярна в Азии».
Для этих рынков компания не меняет специально ни монетизацию игр, ни визуальную составляющую. «Мы не считаем, что мы достаточно хорошо понимаем культуру в азиатских странах, чтобы мы могли что-то менять в игре и сделать ее существенно лучше», — отмечает Лабинцев.
Однако компания старается учитывать культурную особенности, когда речь идет о продвижении. К примеру, для Японии Playrix создавала отдельные промо, серьезно отличающиеся от аналогичных в других регионах. Но это, по словам Юрия, исключение: «для остальных стран мы использовали общий набор креативов, выбирая с помощью тестов те, которые работают лучше в той или иной стране».
Универсальным способом попадания игры в любой кассовый топ Лабинцев называет разработку игры, которая будет нравиться пользователям: «Если вы не можете привлекать пользователей так, чтобы это приносило прибыль, то и смысла в попадании в топ нет. Выбирайте такую стратегию по привлечению пользователей, которая будет давать максимальную доходность, затем масштабируйте её. То, насколько хороша игра с точки зрения удержания и конверсии пользователей в платящих, намного важнее маркетинга. Позиции в топах — это всегда следствие как качества игры, так и стратегии привлечения».
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить