Вчера стало известно о том, что новым генеральным менеджером BioWare стал Гэри Маккей (Gary McKay). Он начал карьеру в Electronic Arts и некоторое время отвечал за развитие серии FIFA. Несмотря на большой опыт в индустрии и обещания создавать большие сюжетные RPG, некоторые фанаты остались недовольны новым руководителем.

Гэри Маккей (источник: BioWare)

О назначении Маккея BioWare сообщила в своем официальном блоге. Он присоединился к студии в январе 2020 года в качестве главы отдела разработки, а после ухода бывшего главы компании Кейси Хадсона (Casey Hudson) занял должность временного генерального менеджера.

Маккей отметил, что BioWare всегда возглавляла список студий, с которыми он хотел поработать.Теперь он намерен восстановить репутацию студии.

«Мы сосредоточимся на выпуске игр, благодаря которым BioWare заслужила репутацию как разработчика высококачественных тайтлов для консолей и PC, а также онлайн-RPG с богатыми историями, незабываемыми персонажами и огромными мирами», — заявил Маккей.

В социальных сетях фанаты в целом восприняли новость нейтрально, а некоторые пожелали руководителю удачи на новом месте. Однако часть аудитории выразила свою обеспокоенность таким назначением. Во многом опасения были связаны с прошлым опытом работы Маккея.

«Не знаю, есть ли у него опыт работы с RPG, и это меня волнует. Конечно, EA владеет BioWare, но у игр EA совсем другой дух. Я лишь надеюсь, что предстоящие проекты не будут наполнены микротранзакциями и политкорректностью»,написал один из пользователей под постом с официальным анонсном.

«Он раньше работал в EA… Заранее занижаю свои ожидания»,отметила другая пользовательница.

«Я мечтаю о том, что BioWare однажды «разведется» с EA и вновь начнет делать игры, которые не являются посредственными»,написал один из пользователей под постом издания Game Informer.

Другие же отреагировали на новость о назначении Маккея с юмором. «Я смогу доверять ему, только когда узнаю, кого он «романсил» в Mass Effect 2», отметил один из пользователей.

Гэри Маккей начал свою карьеру в Electronic Arts в 1998 году. За семь лет в компании он руководил разработкой нескольких частей спортивных симуляторов FIFA и Triple Play, а также файтинга Def Jam: Fight for NY. После ухода из EA Маккей возглавлял несколько других студий и приложил руку к созданию таких игр, как Turok (2008 года) и TRON: Evolution.

Несмотря на скептицизм части аудитории, в BioWare восприняли назначение Маккея позитивно. Например, комьюнити-менеджер студии Джей Инграм (Jay Ingram) отметил лидерские качества нового босса: «Маккей— отличный выбор в качестве генерального менеджера BioWare. Во время пандемии он определенно доказал, что может добиваться результатов в самых суровых условиях».

По словам самого Маккея, сейчас для BioWare настало сложное и одновременно захватывающее время. Вопреки трудностям студия намерена сосредоточиться на работе над новыми частями Mass Effect и Dragon Age. Также Маккей отметил, что в честь десятилетия Star Wars: The Old Republic фанаты смогут рассчитывать на новый контент.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×