До релиза Half-Life: Alyx прогнозировалось, что игра привлечет в Steam новых VR-пользователей. Так и вышло. Но процент владельцев VR-шлемов все еще незначительный: всего 1,9% от всех Steam-игроков.
Half-Life: Alyx вышла в сторе 23 марта. В апреле отчет по связанным со Steam устройствам показал, что число VR-игроков выросло на 0,62 процентных пункта, сообщает UploadVR,
По данным СМИ, на конец 2019 года в Steam насчитывалось около 100 млн пользователей. VR-игроков среди них, таким образом, — около 2 млн.
Отметим, что тираж Half-Life: Alyx за март, по данным SuperData, составлял 860 тысяч копий. Он мог быть еще выше, если бы не дефицит VR-шлемов, связанный с коронавирусом. На старте же в тайтл играли 42,9 тысячи пользователей Steam.
Сейчас самая популярная VR-гарнитура в Steam — HTC Vive (на нее приходится 26% VR-пользователей). Следующей идет Oculus Rift S (22%). Напомним также, что после анонса Alyx взлетели продажи собственного шлема Valve — Index.
Также по теме:
- Half-Life: Alyx не дотянулась до Beat Saber по пиковому онлайну
- Valve: «У Half-Life: Alyx была самая крупная команда разработки за всю историю компании»
- Valve представила новую Half-Life. Только под VR. Заявляется как полноценная игра за $60
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить