Сегодня в Steam доступны десятки тысяч игр. Благодаря новому бесплатному инструменту теперь можно посмотреть все движки и технологии, которые разработчики использовали для создания проектов для этой площадки.
Проект разработал Ларс Дусе (Lars Doucet), сооснователь студии Level Up Labs, совместно с сайтом SteamDB. Его исходный код также был опубликован на Github.
Heya! I am collaborating with @SteamDB to automatically detect game engines & tech used in all the games on Steam.
Here’s a beta link:https://t.co/D3jzEYOKju
Here’s the Github for our detection script:https://t.co/V1yj99DIYN
Report mistakes here:https://t.co/VNvHaNkj4A
— Lars «Totally Texas» Doucet (@larsiusprime) August 6, 2021
Инструмент работает следующим образом: поскольку каждое приложение в Steam связано с определенным хранилищем, SteamDB использует специальные скрипты для поиска и анализа содержащихся в них имен файлов. На основе этого и уже имеющихся данных о движках сервис связывает игры с конкретными технологиями.
В пятерку самых популярных движков попали Unity (29 226 игр), Unreal (7405), GameMaker (2585), RPGMaker (1942) и Construct (1325). Также инструмент позволяет получить доступ к списку всех тайтлов, сделанных на определенной технологии.
Авторы уточняют, что проект пока что не может отследить все движки. Это связано как с наличием ложноотрицательных результатов при автоматическом анализе, так и с тем, что некоторые движки в принципе невозможно или очень сложно отследить. «Эта технология никогда не будет идеальной, не ожидайте, что она будет работать идеально», — объясняет Дусе.
Помимо этого, инструмент отслеживает и другие применяемые в играх технологии — например, SDK, эмуляторы и античиты.
В прошлом году Ларс Дусе представил сайт GameDataCrunch, собирающий и анализирующий данные об играх в Steam на основе открытых источников. Также в июле один из пользователей Reddit опубликовал список движков, которые чаще всего используются в самых высокооцененных тайтлах в сторе Valve.
Комментарии
Ответить