Игровой бизнес Microsoft переживает не лучшее время. У него серьезно сократились как продажи железа, так и игр.

Информацию об этом можно найти в финансовых отчетах Microsoft за 4 финансовый квартал 2019 года, который у компании пришелся на апрель-июнь года календарного. Главный цифры отчета по игровому сегменту следующие:

  • выручка за три месяца составила $2 млрд;
  • она сократилась на 10% по сравнению с аналогичной за прошлый год;
  • продажи Xbox-устройств упали на 48%;
  • продажи софта и сервисов упали на 3%
  • месячная аудитория выросла на 14% до 65 млн человек.

Несмотря на такие итоги квартала, в компании полны оптимизма.

Мы инвестируем в то, чтобы два миллиарда геймеров могли играть в те проекты, которые хотят с кем угодно и на каком угодно устройстве с помощью нашего нового облачного сервиса Project xCloud, чье публичное тестирование начнется этой осенью. Месячная аудитория Xbox Live достигла рекордных 65 млн. Мы дарим одну из самых популярные в мире игр новому поколению мобильных пользователей — Minecraft Earth. И мы почти удвоили число внутренних студий за этот год, чтобы обеспечить различным контентом наш быстрорастущий подписочный сервис Xbox Game Pass, доступный сегодня как на консоли, так и на PC. Так что, я оптимистично настроен по поводу будущего.

Сатья Наделла

Генеральный директор Microsoft

Также по теме:

Тэги:

Комментарии