Китайская Tencent больше не будет заниматься развитием бренда PUBG Mobile в Индии. Об этом заявила южно-корейская PUBG Corporation, владелец франшизы. Теперь компания будет самостоятельно издавать игру в регионе.

«В свете последних событий PUBG Corporation приняла решение больше не разрешать Tencent использовать франшизу PUBG Mobile в Индии», — отмечается в официальном обращении компании к пользователям.

Отзыв прав на игру в регионе связан с ее баном. В начале сентября индийский власти заблокировали все мобильные версии PUBG в стране наряду с еще 117 приложениями, изданными китайскими компаниями.

Официальная причина бана — «нанесение ущерба суверенитету и целостности Индии». Регулятор заявил, что заблокированные приложения были замечены в действиях, которые несут угрозу безопасности стране и публичному порядку.

На деле — это одна из реакций властей Индии на военные столкновения с китайской армией на северо-восточной границе. Они начались в мае этого года и до сих пор идут. С весны с обеих сторон пострадало минимум 140 военнослужащих (известно о 60 убитых солдат).

Заявление о самостоятельном издании PUBG Mobile со стороны южно-корейской компании — попытка как можно быстрее и безболезненней снять бан. Она стремится лишить игру очевидной связи с Китаем, чья продукция в Индии не только запрещается, но и теряет в популярности из-за обострившегося между странами конфликта (за второй квартал 2020-го доля продаж китайских смартфонов в стране упала с 81% до 72%).

Именно поэтому в своем обращении PUBG Corporation отдельно отмечает, что «PUBG Mobile — это мобильная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (PUBG), интеллектуальной собственности, которой владеет и которую разрабатывает PUBG Corporation, южно-корейская компания. Эта компания активно вовлечена в разработку и издание PUBG на различных платформах, включая PUBG Mobile на некоторых территориях».

Сейчас компания хочет наладить диалог с правительством Индии и найти решение, которое позволит игре вернуться на локальный рынок. Получится ли — вопрос открытый, поскольку Tencent была не только издателем, но и разработчиком мобильной PUBG (плюс вряд ли отзыв лицензии не был согласован с китайской стороной).

Как бы то ни было, хорошо видно, что PUBG Corporation намерена бороться за индийский рынок. Для PUBG Mobile он был одним из основных. Четверть всех загрузок игры приходилась именно на Индию.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.