Оборот игрового рынка в России за следующие пять лет увеличится вдвое — с $2,2 млрд до $4,8 млрд. К 2022 году игровой сектор обгонит по выручке телерекламу и выйдет на третье место в структуре доходов российской индустрии медиа и развлечений. Об этом говорится в исследовании «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы» консалтинговой компании PwC.
Согласно данным отчета, игровой рынок в России будет развиваться в первую очередь благодаря казуальным и социальным игр. Выручка этого подсегмента в 2017 году составила $1,4 млрд. Аналитики предполагают, что к 2022 году казуальные и социальный тайтлы сгенерируют уже $3,8 млрд.
Видеоигры, VR и киберспорт в масштабе развлекательного рынка России
Видеоигры составят 14,5% от всего объема российской индустрии развлечений и медиа, которая в пятилетней перспективе вырастет на 37,5% с $24 млрд до $33 млрд.
Рост индустрии медиа и развлечений в России с 2017 по 2022 год, PwC
PwC также прогнозирует заметный рост таких сегментов развлекательного рынка как виртуальная реальность и киберспорт. По данным аналитиков, доходы VR-сферы в России к 2022 году поднимутся в восемь раз — с $22 млн до $178 млн, а локальный рынок киберспортивных состязаний вырастет втрое — с $10 млн до $32 млн.
Хотя сегменты VR и киберспорта обещают расти быстрыми темпами, их доля в развлекательной индустрии России останется незначительной. Прогнозируемые доходы виртуальной реальности составят всего 0,5% всего оборота, а у киберспорта ещё меньше — менее 0,1%.
Также по теме:
- PwC: рынок детской цифровой рекламы вырастет до $1,2 млрд к 2019 году
- Игровой рынок России заработает в 2018 году $1,7 млрд
Источник: PwC
Комментарии
Ответить