Карантин по коронавирусу в Китае и Южной Корее играет на руку геймдеву. В феврале в обеих странах значительно выросли еженедельные инсталлы. В Поднебесной — сразу на 80% по сравнению со средним показателем 2019 года.

Эти данные представил аналитический сервис App Annie. Его новый отчет показывает, что китайские и корейские пользователи проводят в своих смартфонах все больше времени, пока сидят по домам*.

* В феврале — начале марта в Китае и Южной Корее было зафиксировано наибольшее число больных COVID-19 по миру. Сейчас Южная Корея — на пятом месте, Китай — все еще на первом.

Китай

  • В феврале средние еженедельные загрузки мобильных игр выросли на 80% по сравнению со средним показателем за весь 2019 год.
  • Китайцы стали проводить в смартфонах до 5 часов в сутки. Это на 30% больше, чем средний ежесуточный показатель в 2019 году.
  • В локальном App Store еженедельные загрузки выросли за февраль на четверть в месячном выражении. Показатель достиг 63 млн инсталлов.

Южная Корея

  • Средние еженедельные загрузки выросли на 35% по сравнению с усредненным показателем прошлого года и на 25% по сравнению с январем 2020 года.
  • С 23 по 29 февраля пользователи страны загрузили мобильные игры 15 млн раз.

Игры

App Annie также представила топ самых загружаемых игр на iOS и Android за первую половину марта. Топ охватывает весь мир, а не только Китай и Южную Корею.

  • Казуальная Slap Kings от Lion Studios возглавила чарты загрузок в ряде стран (включая Францию, Германию, Италию, Великобританию и США) с 1 по 14 марта.
  • В топ-10 по инсталлам на многих рынках вошли Woodturning, Draw Climber и Brain Test: Tricky Puzzles.
  • Напомним, Woodturning и Draw Climber запущены Voodoo, последняя из них — новинка. В феврале эти две игры оказались самыми загружаемыми гиперказуальными тайтлами, сообщал Sensor Tower.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.