Square Enix запустит специальную программу, которая позволит перевести большую часть сотрудников на постоянную удаленную работу без потери эффективности. Компания планирует адаптироваться к реалиям «нового мира» и сделать удаленку новым стандартом.
Японский издатель разделит всех сотрудников на удаленных (как минимум три раза в неделю они работают из дома) и офисных (как минимум три раза в неделю они работают из офиса). Новые правила будут касаться как простых сотрудников, так и тех, кто занимает руководящие должности.
Старт программы намечен на декабрь. Square Enix надеется, что уже в первый месяц около 80% сотрудников перейдут на работу из дома. При этом раз в месяц каждый работник сможет изменить свой статус и вернуться на время в офис, если того будут требовать его обязанности.
По словам издателя, эти действия являются не просто ответной мерой на пандемию. Square Enix хочет, чтобы эта программа стала новым стандартом для работы компании в будущем. Совмещая модели удаленной и офисной работы, издатель планирует повысить продуктивность и креативность сотрудников, а также сохранить безопасность на должность уровне.
Square Enix разработала эту программу на основе проведенного в июле опроса. По его результатам 80% персонала компании были не против перейти на удаленку.
Также по теме:
- У Square Enix новая «дочка». Она специализируется на развлекательном ИИ
- Исследование: как много участников русскоязычной индустрии перешло на удаленную работу
- Square Enix уменьшит число своих подразделений
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить