Московский разработчик и издатель игр Nekki объявил, что сегодня, 15 января, суммарное число установок мобильного файтинга Shadow Fight 2 составило 100 млн.

Shadow Fight 2 достиг отметки в 100 млн загрузок

Половину из них игра набрала меньше, чем за год: в феврале 2015-ого Nekki сообщала о достижении в 50 млн скачавших игру пользователей. Напомним, дебютировала игра на мобильных платформах более двух лет назад — в сентябре 2013 года.

Специально для App2Top.ru директор по развитию бизнеса Nekki Сергей Бабаев прокомментировал новый майлстоун Shadow Fight 2.

Serezha

Сергей Бабаев

Я не так давно писал на Facebook о взятии 80 млн установок. Еще тогда Google Play выставил нам в графе «количество установок» — от 50 до 100 млн. И, конечно, нам хотелось поскорее взять 100 млн суммарных установок. Это хорошая моральная ачивка!

Но на тот момент мы росли по 100-120 тысяч инсталлов в день. По этой причине мы рассчитывали, что случится это где-то через полгодика, а не в самом начале 2016-ого.

Однако к концу 2015-го у нас стартовал ряд интересных кейсов. Понятно, что был и просто декабрьский подъем, но речь про отклонения и от него.

Основной драйвер роста задал Google Play. Например, после запуска рекламной кампании нового Android-девайса Samsung по TV и в онлайне, несмотря на то что это очень ненавязчивая непрямая реклама игры, у нас резко зашевелились инсталлы.

Сама кампания стартовала где-то в 10-ых числах декабря, но полностью ударила со всех сторон к 20-ым (тогда я начал ее замечать на YouTube, на Facebook, на Vkontakte и т.п.). Ее влияние на загрузки можно увидеть на графике:

Screen Shot 020

Следом стартовали оговоренные фичеринги под НГ-активности в игре (распродажи, подарки и прочее). Всего их было несколько наборов, продлившихся больше 3-х недель

В пике фичеринга (стояли на 3-ем месте в лучших новинках и обновлениях ряда стран на Google Play) собирали 370 тысяч пользователей в день. С учетом iOS цифра суммарно перевалила за 450 тысяч в пиковый день.

Далее последовал более скромный, но не менее результативный фичеринг, давший уже в пике 321 000 инсталлов.

Важный момент: наше плато надолго поднялось и держится даже сейчас — после завершения фичерингов (правда, кампания с Samsung еще активно продолжается). Мы вышли на более, чем 200 тысяч установок в день.

Screen Shot 021

Кстати, интересный нюанс: взятие 100 млн установок было последним не побитым Shadow Fight 2 рекордом Vector. Теперь побит и он.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.