Есть разные модели, с помощью которых можно сегментировать игровую индустрию. Одна из наиболее уникальных в своей простоте принадлежит бывшему руководителю Nexon. Рассмотрим ее подробно, а также поговорим о том, как издатели и инвесторы часто ошибочно оценивают свои ресурсы и экспертизу.
Коротко, о чем эта статья:
- Игровая индустрия, на самом деле, представляет собой четыре индустрии в одной.
- Чем отличаются эти направления и как относящиеся к ним игры можно расположить на системе координат.
- Почему каждый из четырех сегментов требует уникального подхода к разработке и оперированию.
- Call of Duty: Warzone Mobile и Warcraft Rumble как примеры ошибочного подхода традиционных издателей к направлениям, в которых они не обладают должной экспертизой.
- В какую ловушку себя загоняют Ubisoft, Sony и другие компании, выстраивая свои стратегии вокруг голых амбиций и нерациональных инвестиций.

Дочитать статью можно на WN Hub
Это премиум-материал редакции. На хабе он доступен при оформлении платной подписки.
Перейти к публикации
Комментарии
Ответить