Есть разные модели, с помощью которых можно сегментировать игровую индустрию. Одна из наиболее уникальных в своей простоте принадлежит бывшему руководителю Nexon. Рассмотрим ее подробно, а также поговорим о том, как издатели и инвесторы часто ошибочно оценивают свои ресурсы и экспертизу.

Коротко, о чем эта статья:

  • Игровая индустрия, на самом деле, представляет собой четыре индустрии в одной.
  • Чем отличаются эти направления и как относящиеся к ним игры можно расположить на системе координат.
  • Почему каждый из четырех сегментов требует уникального подхода к разработке и оперированию.
  • Call of Duty: Warzone Mobile и Warcraft Rumble как примеры ошибочного подхода традиционных издателей к направлениям, в которых они не обладают должной экспертизой.
  • В какую ловушку себя загоняют Ubisoft, Sony и другие компании, выстраивая свои стратегии вокруг голых амбиций и нерациональных инвестиций.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×