Это неудивительно, учитывая темпы роста Apex Legends.

Картинки по запросу apex legends

Apex Legends

К успешным западным баттл-роялям, изданным Tencent на китайском рынке, может присоединиться Apex Legends. Китайский медиагигант обсуждает эту возможность с Electronic Arts, о чем сообщает South China Morning Post со ссылкой на анонимный источник.

У Tencent уже есть права на публикацию в Китае Fortnite, PUBG и H1Z1, плюс он разработал Ring of Elyssium. Издатель делает очень сильную ставку на баттл-рояли. Нет ничего удивительного в его желании вывести на рынок новинку от Respawn, обошедшую по темпам роста саму Fortnite.

Напомним, в релизную неделю Apex Legends опробовали 25 млн игроков. Это больше, чем «королевской битве» от Epic Games удалось набрать в первые шесть недель. И за те же семь дней пик онлайна в Apex Legends достиг 2 млн человек.

Как отмечает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), Apex Legend могла бы заинтересовать не только Tencent, но еще и NetEase. Эта китайская компания тоже занимается баттл-роялями. К примеру, она разработала и издала Knives Out, iOS-версия которой побила по месячной выручке и Fornite, и PUBG Mobile в ноябре прошлого года.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.