Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), известный по работе над сериями Unreal и Gears of War, проанализировал провал созданной им студии Boss Key. Теперь гейм-дизайнер хочет вернуться в индустрию, вдохновленный успехом маленьких игр вроде Among Us и Fall Guys.

Блезински работает над мемуарами о своей карьере, которая охватывает 20 лет в Epic Games и работу над классическими тайтлами компании. Сейчас гейм-дизайнер пишет главу о созданной им в 2014 году студии Boss Key Productions, которая закрылась спустя четыре года.

В большом посте на Facebook Блезински проанализировал ошибки, которые он совершил в качестве главы компании.

  • Изначально Клифф хотел сделать простой арена-шутер в стиле UT и Quake. Однако поддался желанию коллег разработать игру в популярном на тот момент жанре MOBA.
  • Блезински попытался сделать LawBreakers (первый проект студии) максимально непохожим на Overwatch, но рынок уже был перенасыщен героическими шутерами.
  • Одной из ошибок стал выпуск игры на PS4 вместо Xbox, где у Блезински уже была фанатская база;
  • Отмененный фритуплейный шутер Radical Heights мог спасти студию, но он слабо выделялся на фоне других баттл-роялей на рынке и также уступил лидерам жанра.

После закрытия Boss Key и ухода из игровой индустрии Блезински стал продюсировать мюзиклы. Однако сейчас у гейм-дизайнера вновь появилось желание вернуться в разработку. На этот раз он подумывает создать маленькую низкобюджетную игру.

«Успех Fall Guys и Among Us дает мне надежду, что не все игры должны быть сумасшедшими AAA-проектами со $100-миллионными бюджетами, переработки над которыми рушат семьи и психику», — пишет Блезински.

К категории таких небольших проектов он относит Touryst для Nintendo Switch. Схожие эмоции Клифф испытывал после выхода Minecraft, который стал успешным, несмотря на простую графику.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.