Валовый доход стартапа Supercell достиг $1 млн в день, сообщают журналисты PandoDaily и The Next Web со ссылкой на свои источники в финской компании. 

Всего три месяца назад компания Supercell сообщила New York Times, что ее iOS-проекты Hay Day и Clash of Clans зарабатывают более $500 тысяч в день и порядка $15 млн в месяц. Месяц спустя, в ноябре, валовый доход игр достиг уже $750 тысяч в день. При этом на тот момент затраты по эксплуатации компании составляли порядка $60 тысяч в день.

В том же ноябре аналитики App Annie поставили Supercell на первое место в топе самых кассовых компаний iOS. Финны обогнали такие компании, как Electronic Arts, GREE и DeNA. Опять же, для сравнения, у EA в “яблочном” маркете –969 приложений, а у Supercell, как уже было сказано, – только два. 

Distimo тоже поместила Supercell в топ самых кассовых компаний, только уже по итогам всего года. Стартап оказался единственной фирмой в кассовой десятке, не считая Apple, которая зарабатывает только на iOS. Остальные продают игры и на Android.

Теперь же, по данным портала The Next Web и PandoDaily, в день финская компания зарабатывает на своих продуктах порядка $1 млн минус доля Apple.

Однако, глядя на эти впечатляющие цифры, не стоит думать, что Supercell моментально пришла к успеху. До выхода Hay Day в июне 2012-ого и Clash of Clans в июле 2012-ого провалилось два хардкорных проекта финнов: изометрическая киберпанк-ММОРПГ Gunshine и пошаговая тактическая стратегия Battle Buddies в стиле X-com.

Оба проекта изначально были ориентированы на хардкорных игроков. Это, видимо, и не позволило им “выстрелить”. В итоге компания обратилась к более простым и понятным массовому игроку механикам. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.