Число мобильных геймеров в Поднебесной сравнимо с совокупным населением США и Японии. На смартфонах и планшетах в Китае играют 459 млн человек, а суммарная популяция США и Японии составляет 455 млн граждан.

Об этом сообщает Abacus, англоязычный ресурс о китайском IT, запущенный старейшим гонконгским изданием South China Morning Post. Abacus ссылается на доклад китайского комитета по изданию игр и данные китайского исследовательского института Gamma Data.

Согласно публикации, число мобильных геймеров в стране стремительно растёт последние четыре-пять лет. Одновременно с всплеском интереса к мобайлу наблюдается устойчивое падение аудитории у веб-проектов, чья аудитория пока всё ещё обгоняет по численности поклонников клиентских игр.

К слову, последние, несмотря на ощутимо меньшую аудиторию, гораздо больше зарабатывают, чем игры с веба. Из $15,4 млрд, которые выручила китайская игровая индустрия за первую половину 2018 года, с клиентских игр пришло 30%, а с веб — 6,9%. Наибольшая доля — 60% — ожидаемо пришлась на мобайл.

Самой кассовой игрой является Honor of Kings (Arena of Valor). Это моба. Вопреки этому жанр не самый распространённый. Из топ-100 самых кассовых игр Китая к нему относятся только 8,3% тайтлов. При этом они отвечают за половину доходов с киберспортивной индустрии, которая в Поднебесной за первые шесть месяцев этого года заработала $33 млрд.

Также в публикации приводится топ самых кассовых мобильных китайских игр на локальном рынке и за рубежом. Отметим, что они, не считая Honor of Kings, не имеют общих тайтлов. Это очевидно говорит об различных предпочтениях мировой и китайской аудиторий.

Также по теме:

Источник: Abacus 

Тэги:

Комментарии