По оценке Newzoo, китайский игровой рынок достиг оборота в $37,9 млрд. В этом году китайские геймеры потратят на $10,4 млрд больше, чем в прошлом.
Из 1,4 миллиарда жителей Китая Newzoo относит к геймерам 619,5 миллиона человек.
На всех платформах играющих мужчин больше, чем женщин. Наименьший гендерный разрыв наблюдается в консолях.
Платящая аудитория в Китае — самая активная среди всех стран, входящих в топ-15 по обороту игрового рынка. 94% платящих игроков совершали внутриигровые покупки в последние полгода. Больше половины игроков покупают скины и косметические предметы: 55% мужчин и 60% женщин.
Игровой видеоконтент пользуется в Китае большой популярностью — его смотрят 68% всех китайских пользователей.
Также в Китае самая большая в мире киберспортивная аудитория. Регулярно киберспортивные ролики смотрят 32% из тех, кто знает про это явление. Главная киберспортивная дисциплина в стране — MOBA Honor of Kings, она же Arena of Valor.
Обзоры Newzoo по другим игровым рынкам можно прочитать в этих статьях:
- США;
- Япония;
- Корея;
- Германия;
- Великобритания;
- Франция;
- Канада;
- Испания;
- Италия;
- Россия;
- Мексика;
- Бразилия;
- Австралия;
- Тайвань.
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить