За прошлый год россияне потратили на покупку дисков с играми ₽5 млрд. Именно столько ушло на приобретение 2 млн копий игр для консолей и 0,25 млн игр для PC.

Такова оценка российского ритейлера «М.Видео». Он же отмечает, что в целом за 2017 год было продано столько же игр, сколько и за 2016 год. Однако в деньгах продажи выросли на 20%.

Последнее объясняют ростом продаж игр для консолей. В рамках консольного сегмента они увеличились на 10% (в штуках). Это на фоне двухкратного сокращения розничных продаж игр для PC.

2 млн кажется большой цифрой, но до кризиса 2014 года продажи были еще больше. По итогу 2014 годы было продано 3,14 млн игр для консолей, а в 2016 году, когда уже началось восстановление рынка, 1,8 млн копий.

Рост интереса к консольным играм в 2017 году Олег Резников, руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» компании «М.Видео», объясняет двумя факторами: «Во-первых, 2017 год был очень щедрым на качественные, популярные игры. Продолжение получили такие культовые серии как Forza Motorsport, Call of Duty, Assassin’s Creed, Uncharted, FIFA и другие. Во-вторых, несмотря на то, что новые версии приставок PlayStation 4 Pro и Xbox One S вышли в прошлом, 2016 году, популярность они приобрели уже в 2017-м».

Топ продаж по штукам

В плане продаж консольного «железа» в России тоже все хорошо. Оно сегодня является одним из драйверов рынка всей электроники. Согласно оценке «М.Видео», за прошлый год оборот игровых консолей и аксессуаров к ним в деньгах и штуках вырос на треть по сравнению с результатами 2016-го.

Также по теме:

Источник: «М.Видео»

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.