За прошлый год россияне потратили на покупку дисков с играми ₽5 млрд. Именно столько ушло на приобретение 2 млн копий игр для консолей и 0,25 млн игр для PC.
Такова оценка российского ритейлера «М.Видео». Он же отмечает, что в целом за 2017 год было продано столько же игр, сколько и за 2016 год. Однако в деньгах продажи выросли на 20%.
Последнее объясняют ростом продаж игр для консолей. В рамках консольного сегмента они увеличились на 10% (в штуках). Это на фоне двухкратного сокращения розничных продаж игр для PC.
2 млн кажется большой цифрой, но до кризиса 2014 года продажи были еще больше. По итогу 2014 годы было продано 3,14 млн игр для консолей, а в 2016 году, когда уже началось восстановление рынка, 1,8 млн копий.
Рост интереса к консольным играм в 2017 году Олег Резников, руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» компании «М.Видео», объясняет двумя факторами: «Во-первых, 2017 год был очень щедрым на качественные, популярные игры. Продолжение получили такие культовые серии как Forza Motorsport, Call of Duty, Assassin’s Creed, Uncharted, FIFA и другие. Во-вторых, несмотря на то, что новые версии приставок PlayStation 4 Pro и Xbox One S вышли в прошлом, 2016 году, популярность они приобрели уже в 2017-м».
Топ продаж по штукам
В плане продаж консольного «железа» в России тоже все хорошо. Оно сегодня является одним из драйверов рынка всей электроники. Согласно оценке «М.Видео», за прошлый год оборот игровых консолей и аксессуаров к ним в деньгах и штуках вырос на треть по сравнению с результатами 2016-го.
Также по теме:
- «М.Видео»: в России растет рынок игровых консолей
- Доля PlayStation 4 в российском обороте консолей выше, чем у Xbox One
- Игровая PC-розница в России упала на 45%
Источник: «М.Видео»
Комментарии
Ответить