Бывшие разработчики StarCraft 2 и WarCraft 3 основали студию, которая займется созданием стратегий в реальном времени. Они уже привлекли $4,7 млн, в том числе от Riot Games.


Новую студию назвали Frost Giant Studios. Возглавили ее Тим Мортен (Tim Morten), ранее работавший над StarCraft II, и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell) — бывший ведущий дизайнер кампании WarCraft III: The Frozen Throne.

В интервью с GameDaily, разработчики рассказали, что хотят сделать жанр RTS более популярным и доступным для широкого круга геймеров. По их словам, стратегии в реальном времени незаслуженно пользуются славой чрезмерно сложных игр. Поэтому особое внимание Мортен и Кэмпбелл уделят учету потребностей начинающих геймеров. Впрочем, и о хардкорных игроках разработчики забывать не планируют.

Мы стремимся удержать высокие жанровые требования к навыкам опытных игроков, снизив при этом порога входа для новичков. К примеру, командный кооператив серьезно уменьшит давление на новых игроков, не сказавшись на опыте высококлассных игроков, предпочитающих схватки один на один.

Тим Мортен

Соучредитель Frost Giant Studios

Руководство Frost Giant также заявило о планах выпускать игры, в которые «интересно не только играть, но и смотреть».

Пока неизвестны детали первого проекта компании. Но Frost Giant уже получила инвестиции на сумму в $4,7 млн, которые пойдут на разработку прототипа игры. Среди инвесторов — Riot Games, BITKRAFT, 1 Up Ventures, GC Tracker и Griffin Gaming Partners.

Ранее бывшие сотрудники Blizzard годами безрезультатно просили эту компанию «дать зеленый свет» жанру RTS, — указывает в Twitter журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier). С его точки зрения, нет ничего удивительного в том, что после стольких отказов Мортен и Кэмпбелл основали собственную студию.

Также отметим, что Frost Giant была открыта спустя несколько дней после того, как Blizzard объявила о прекращении выпуска нового контента для StarCraft II.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии