Мобильный хит от Supercell — Clash Royale — к своей третьей годовщине собрал $2,5 млрд в App Store и Google Play. Ежедневно игроки тратили на игру в среднем $2,3 млн.
По данным Sensor Tower, за большую часть денежного потока в Clash Royale ответственны игроки из США. Они вложили в игру $750 млн — это треть всей выручки за три года.
Игрокам из других стран далеко до американских. Так, немецкие пользователи оказались вторыми по объему инвестиций в Clash Royale — но принесли $225 млн, то есть 9% дохода. Какую сумму принесли Clash Royale игроки из России, Sensor Tower не сообщает.
Supercell заработала на Clash Royale $1,75 млрд. По $375 млн (30% выручки) ушло площадкам App Store и Google Play. Общий доход игры распределился между ними равномерно.
Отметим, что за 2018 год Clash Royale заработала почти $600 млн. Это на $30 млн больше, чем в том же году заработал другой хит Supercell — Clash of Clans.
Также по теме:
Комментарии
Ответить