Большая часть суммы пришлась на Clash Royale.

Прошлый год оказался удачным для финской компании. За двенадцать месяцев пользователи оставили в играх Supercell порядка $1,4 млрд. Согласно аналитическому сервису Sensor Tower, доходы между играми компании распределились следующим образом:

  • Clash Royale — $597 млн;
  • Clash of Clans — $567 млн;
  • Hay Day — $154 млн;
  • Brawl Stars — $46 млн;
  • Boom Beach — $42 млн.

Sensor Tower особенно выделяет успехи Brawl Stars, которая вышла за три недели до конца года, но обогнала по выручке Boom Beach. Также аналитики сервиса отметили, что заработки игры в первые недели с момента релиза сопоставимы с нынешними заработками Clash Royale. Они допускают, что за первые 30 дней проект вполне способен заработать $60 млн.

Также по теме: 

Тэги:

Комментарии

Андрей Корешников 2019-01-09 18:17:23

То есть выручка в очередной раз упала. Удачным год сложно назвать.

0