Авторы World of Tanks анонсировали старт новой структуры. Она называется Wargaming Nexus. В ее сфере приоритетов — помощь в разработке мобильных игр на Unreal Engine 4.

Из пресс-релиза пока не совсем ясно, чем именно будет заниматься новое подразделение. Заявляется, что Nexus:

  • займется реализацией стратегических инициатив Wargaming для рынка мобильных игр;
  • сфокусируется на разработке продуктов с высоким потенциалом и оригинальными механиками (собственными силами и в партнерстве со внешними студиями);

Также компания отмечает, что Wargaming Nexus была запущена еще в 2018 году. Подразделение стало одним из результатов сотрудничества между Wargaming и Epic Games.

С того момента белорусская компания:

  • начала позиционировать разработку игр на Unreal Engine 4 как приоритетное направление;
  • реализовала вместе со студиями из Центральной и Восточной Европы шесть прототипов на базе движка.

Сейчас Wargaming Nexus приглашает к сотрудничеству студии, занимающиеся разработкой и прототипированием игр на Unrеal Engine 4.

Заявлено, что подробности о новой структуре будут анонсированы на бизнес-конференции White Nights, которая пройдет в Санкт-Петербурге на этой неделе, 19-20 июня.

Возглавляет новое подразделение Николай Небышинец, который работает в Wargaming с 2006 года. Ранее он был и вице-президентом компании по PR и маркетингу, и отвечал за паблишинг в СНГ.

К слову, запуск Nexus — далеко не первый «заход» Wargaming в мобильное издание и работу с внешними командами. Ранее компания объявляла о запуске издательства Wargaming Mobile, в 2015 году было также запущено WG Cells (ныне закрытое), которое также должно было заниматься разработкой и изданием мобильных игр, тогда же появилась инициатива WG Labs — лаборатория по курированию внешних проектов.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии