Авторы World of Tanks в рамках собственной «лаборатории по курированию внешних проектов» WG Labs запустили конкурс на лучший игровой инновационный проект.

Wargaming запустил конкурс на лучшую игру с наградой в $10 тысяч

Победителю обещают $10 тысяч, а также возможность «заявить о себе». К участию приглашают «молодых и амбициозных», чей проект, дошедший хотя бы до стадии альфы, может похвастать наличием PvP, понятной системой развития, коллекционными элементами, случайной генерируемым контентом, а также элементами микроменеджмента или RPG. Всем пунктам соответствовать не обязательно. Нужно хотя бы трем из пяти.

На этом список требований не кончается. Игра может и не содержать PvP, но мультиплеер в ней должен быть. Что касается монетизации, тот тут, сюрприз, обошлось без ограничений (если есть желание делать премиум-проект — пожалуйста, free-to-play — без проблем). Что касается платформ, то игра должна быть либо под PC, либо — под мобильные платформы.

Цель конкурса, как заявила сама Wargaming, «привлечь большее количество разработчиков» в рамки проекта Wargaming Labs. Последний, напомним, был запущен летом прошлого года в качестве подразделения, «реализующего оригинальные и инновационные для игровой индустрии проекты в сотрудничестве со сторонними разработчиками». Иными словами, издателя.

Учитывая, что нынешний конкурс компания рассматривает в качестве популяризации себя как издателя и способа найти проекты на паблишинг, нет ничего удивительного в том, что жюри конкурса будет определять лучший проект, исходя из таких критериев, как оригинальность идеи и геймплея, продуманность «обвязки», «структурированность и качество визуального оформления», а также объем потенциальной аудитории.

Отправить свой проект на рассмотрение можно до конца апреля. Имена победителей огласят в конце мая. Самое интересное — соревноваться проекты между собой будут со всего мира, а не только с территории бывшего СНГ.

Подробности о конкурсе можно узнать на его официальной страничке тут. Ну и, конечно, отписывайтесь, будете ли участвовать (и почему).

От себя добавим, что подобная активность со стороны крупных компаний (напомним, только недавно прошел конкурс ZepoLab, а в середине февраля Kongregate заявил о старте дополнительной программы по финансированию экспериментальных проектов ), свидетельствует о все нарастающей их потребности в новых хитах, на которые можно «слить» пока существующий у них трафик.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.