По оценке немецкой Wooga, за последний год App Store заработал порядка $12 млрд. Проблема в том, что деньги идут только с хитовых проектов.
Успешных игр в сторе меньше 0,1%.
Чтобы иметь хоть какой-то шанс попасть в эти десятые доли, Wooga всегда имеет в производстве минимум 60 прототипов. Прототип сразу дают протестировать “людям с улицы”. После этого по игре проводится “круглый стол” между самими сотрудниками. По итогам тестирования и встречи решается, стоит ли ее разрабатывать дальше.
Из 60 прототипов только 15 идут в разработку. Порядка 10 доживают до “мягкого запуска”. В зависимости от результата только 5 из 10 официально запускаются. При таком подходе 2 вполне могут оказаться хитами, считают в Wooga.
Такой вот у них серьезный подход. А как обстоят дела в ваших компаниях?
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить