В интервью c PocketGamer исполнительный директор Wooga Йенс Бегеманн (Jens Begemann) признался, что 50% выручки компании до сих пор идет с Facebook.
Несмотря на это, компания сегодня называет себя мобильно-ориентированной.
Йенс Бегеманн
MAU по всем проектам Wooga — 50 млн игроков. Это, по словам Йенса, позволяет легко выводить новые игры в топ.
На вопрос, что позволяет компании на протяжении долгого времени удерживать пользователей (для примера, за выпущенной в 2010-ом Monster World — 65 млн установок и DAU в 1,7 млн), Йенс ответил, что все дело в обновлениях.
“Мы всегда говорили, что запуск игры — это 20% всей разработки. Дальнейшее совершенствование проекта — вот ключ к ретеншену”.
Главным в монетизации Йенс назвал следующее: игра должна приносить удовольствие даже в том случае, если игрок не заплатил за нее ни цента.
Источник: pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить