С апреля прошлого года Рейтинговая комиссия по развлекательному ПО (ESRB) маркирует игры с внутриигровыми покупками. Такую маркировку за это время получили 18% всех физических игр, прошедших через ESRB.
Об этом комиссия сообщила на семинаре Федеральной торговой комиссии США, сообщает Gamasutra. Он был посвящен игровой монетизации и ее влиянию на детей.
Маркировку «Содержит внутриигровые покупки» получают в том числе игры, где есть лутбоксы. При этом отдельный ярлык «Содержит лутбоксы» не ввели потому, что, согласно данным ESRB, лишь 32% родителей юных геймеров понимают значение этого слова. Оставшаяся часть родителей предпочла бы игнорировать незнакомый термин, утверждает комиссия.
За последние дни вопрос лутбоксов поднимался неоднократно в различных сферах. Сообщалось, к примеру, что в играх для трех самых популярных консолей начнут указывать шанс выпадения ценного лута из ящиков со случайной наградой. А некоторые игры вообще избавляются от лутбоксов — к примеру, Rocket League.
Также по теме:
Комментарии
Ответить