Консольный рынок в России продолжает расти. В период с января по середину сентября было продано 435 тысяч консолей на сумму 7,9 млрд рублей. Рост составил 15% в денежном и 17% в количественном выражении в сравнении с прошлым годом.
Об этом сообщила группа компаний «М.Видео-Эльдорадо», подведя итоги развития рынка игровых консолей в России с начала января 2020 года.
Лидером российского рынка стала Sony — на PlayStation 4 пришлось 75% от общего денежного объема. На втором месте идет Microsoft, а замыкает тройку лидеров Nintendo. Также «М.Видео-Эльдорадо» отчитались об увеличении в количественном выражении доли переизданных ретро-приставок до 30%.
В первую пятерку самых популярных консолей вошли: PlayStation 4 Slim, PlayStation 4 Pro, Xbox One S, Nintendo Switch и Sega Magistr Titan 3.
Пик продаж консолей пришелся на конец марта. На это повлиял скачок курса рубля и начало самоизоляции. Также в России активно покупали приставки в апреле и мае в качестве устройств для домашнего развлечения. При этом средний чек снизился на 2% и составил 18,2 тысячи рублей.
Ритейлеры ожидают новый рост продаж в декабре. Двузначная динамика сохранится в том числе благодаря выходу следующего поколения консолей Sony и Microsoft. Также увеличение спроса связано с новогодними праздниками. Динамика продаж в это время обычно превышает средние показатели более чем вдвое.
Также по теме:
- За январь-апрель в России было потрачено $19 млн на консольные игры
- За 2019 год россияне потратили на консольные игры в рознице 4,2 млрд рублей ($65 млн)
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить