Выручка от игры Zynga Poker падает, а пользователи теряют к ней интерес. К такому выводу пришла аналитическая фирма SuperData, проанализировав рынок социального покера.
Выручка в этом сегменте рынка падает вместе с количеством пользователей. Помимо этого, акценты смещаются в сторону мобайла. Так, в 2013 году MAU социального покера составило 47 млн, а выручка — $203 млн. В текущем году эти цифры не превысят 35 млн и $179 млн соответственно. К 2017 году выручка составит $156 млн, при этом большая часть денег будет поступать от мобильных игроков. Суммарное MAU упадет до 32 млн.
Аналитики SuperData относят такое снижение показателей в основном на счет Zynga Poker. Именно она, по их мнению, является ведущей игрой на рынке: в прошлом году 61% общей выручки от социального покера принадлежал именно ей. Она зарабатывала от $9 до $13 млн в месяц.
К концу прошлого года аудитория Zynga Poker уменьшилась на 44%. Выручка, тем не менее, снизилась не так драматически. Это произошло потому, что траты пользователей распределены очень неровно, и некоторые из «китов», то есть активно тратящих пользователей, пока остались на месте.
«Из-за того, что Zynga Poker доминирует на рынке социального покера, снижение ее показателей влияет на весь остальной рынок», — утверждает Стефани Лламас (Stephanie Llamas), старший аналитик SuperData.
Куда уходят пользователи? В онлайн-казино, уверены специалисты из SuperData. Это приложения, в которых можно сыграть не только в покер, но и в другие игры — блекджек, слоты и так далее. Создатели социальных покерных игр подстраиваются под меняющуюся ситуацию. Например, KamaGames с превратила свое приложение Pokerist для игры в техасский покер в брендированную платформу для социальных казино.
Чтобы удержать пользователей, Zynga нужно поступить таким же образом, считают аналитики SuperData.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор Zynga покидает компанию
- Zynga заработала за год $690 млн
Комментарии
Ответить